Как пройти френ боу на андроид
Fran Bow
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение написано для русскоязычной STEAM-версии игры
FRAN BOW – это классическая point&click игра с управлением мышкой, причем, используется только левая кнопка мышки. Игра строго линейная, т.е., не выполнив определенные действия, вы не сможете продвинуться дальше. Перемещение между локациями происходит при нажатии иконки глаза у соответствующей стороны экрана.
В процессе прохождения мы будет играть в двух мирах: реальный мир и мир кошмаров девочки. Для попадания в мир кошмаров из реальности достаточно принять таблетку Дуотина. Баночка с таблетками расположена в правом нижнем углу экрана. Для переключения между мирами нажимаем на баночку справа. Если баночка открыта, то мы находимся в мире кошмара, если же закрыта — то в реальности. В игре нам предстоит играть за двух персонажей: девочку Фрэн и черного кота мистера Полночь. Переключение между персонажами происходит автоматически.
Инвентарь находится в левом нижнем углу экрана и имеет вид сумочки. Предметы в инвентаре можно использовать, объединять и изучать. Сначала выбираем предмет в инвентаре, а затем щелкаем по действию в нижней части инвентаря.
В разговорах нам предлагают выбирать различные фразы. Выбор фраз ни на что не влияет. Исключение составляет одно достижение в игре, о чем подробно расписано в прохождении. Если фраза героя не закончена, то в конце диалоговой строки появляются стрелки, нажав на которые, мы увидим продолжение текста персонажа.
В игре не предусмотрено ручное сохранение, т.к. игра сохраняется автоматически. Зайдя в главы в меню игры, вы можете переиграть с самого сначала понравившуюся вам главу.
Всего в игре 18 STEAM-достижений – получение всех достижений описано в прохождении.
Из вступительного видеоролика узнаем о том, что родителей маленькой девочки Фрэн убивают, причем, их расчлененные трупы находит их дочь. На фоне стресса у малышки наблюдается психическое расстройство, которое приводит её в специализированную клинику. На счет «Раз, два, три!» пробуждаемся от гипноза и начинаем игру.
В разговоре с доктором выбираем любые фразы. Доктор Дирн говорит, что на столе лежит посылка для нас от тети Грейс. Приближаемся к столу и берем посылку. Посылкой оказывается сумка нашей мамы. Эта сумочка на протяжении всей игры будет служить нам инвентарем. Открыть инвентарь мы можем щелчком по изображению сумки в левом нижнем углу экрана. В инвентаре в большой ячейке сверху расположены предметы, собранные в процессе прохождения. А в нижней части инвентаря находятся три кнопки действий, которые можно совершить с предметами в сумке. А именно: использовать, объединить, изучить. Сейчас в сумке лежит листок. Нажимаем сначала на листок, а затем, когда листок окажется в руке, щелкаем по третьей кнопке действия «Использовать». Читаем послание от тети Грейс, единственной родственнице, оставшейся у нас. Доктор Дирн зовет медсестру, которая приносит для нас успокаивающее лекарство Дуотин. С подноса сестры берем лекарства и принимаем их. Нам становится плохо, и девочку быстро переносят в ее комнату.
Глава 1: Мой здравый разум
Во сне к нам приходит наш друг — черный кот Полночь и подсказывает, что лекарство поможет нам сбежать. Щелкаем по любому месту на экране и наблюдаем, как Фрэн просыпается и встает с кровати. Подходим к окну и отдергиваем штору. Штора падает, подбираем неподалеку от нее крюк. Осматриваем упавшую штору, а затем выглядываем в окно. Видим, как на башне обороны сидит охранник и освещает территорию больницы фонарем. Обратите внимание, что справа и слева на локации недавно появились глаза. Нажав на один из них, мы переместимся в соседнюю локацию. Кликаем по глазу слева и выходим из приближения окна. Пытаемся открыть тумбочку слева от кровати, но она оказывается запертой. Далее окидываем взором все оставшиеся активные предметы: постер клоуна, листок с диагнозом слева от кровати и наши рисунки справа от кровати. На полу стоит музыкальная карусель, нажимаем на нее и слушаем мелодию. Идем направо, нажав на правый глаз. Заводим беседу с мальчиком Филом и спрашиваем, знает ли он, как отсюда выбраться. Фил дает подсказку «Кабинет – это ключ», а еще он видел, как доктор записывал секретный код. Дальнейшие подробности ему запрещает рассказывать страшный монстр, который не заставляет себя долго ждать. Под кроватью Фила примечаем секретную шкатулку и забираем её. В инвентаре сначала выбираем шкатулку, а потом нажимаем на команду «Использовать» — мы достали из шкатулки ключ. Осматриваем игрушки в комнате и возвращаемся в свою палату. Открываем инвентарь, выбираем ключик и щелкаем им по ящику в прикроватной тумбочке. Заглядываем в открывшийся ящик и вынимаем из него фотографию и заколку для волос. Изучаем оба предмета в инвентаре. Отправляемся в помещение слева и оказываемся у стола медсестры. Заводим разговор с медсестрой и признаемся ей в поломке штор. Сестра отправляется в нашу комнату, а мы следуем за ней. Снова заводим разговор с надзирательницей и говорим, что не видели крюка. Медсестра уходит на поиски крюка, а мы, пользуясь её отсутствием, бежим в кабинет слева.
Приближаем письменный стол, берем со стола пачку пластырей, а затем читаем книгу о травмах и листок назначений. Открываем выдвижной ящик стола, в синем свертке находим пистолет, а слева берем запертую коробку с лекарствами. В инвентаре изучаем коробку и узнаем, что она закрыта на кодовый замок. Присматриваемся к коробке в инвентаре, т.е. выбираем коробку и нажимаем действие «Использовать», и видим на ней надпись «HIDE». Снова берем листок назначений и изучаем его. В нижней части листка видим подсказу по переводу букв в цифры. Каждой букве соответствует определенная цифра. На самом деле просто написан английский алфавит, буквы которого пронумерованы по порядку. Алфавит написан не полностью, а только его начало, но нам этого хватит для перевода слова «HIDE».
Буква «Н» — цифра 8
Буква «I» — цифра 9
Буква «D» — цифра 4
Буква «E» — цифра 5
Получаем код 8945. Вводим полученный код на замке коробки, для выбора цифры просто щелкаем курсором по ячейке цифры. Извлекаем из коробки баночку с таблетками, которая перемещается в нижний правой угол экрана. Именно эти таблетки, по словам кота Полночи, должны помочь нам сбежать из больницы. Принимаем одну таблетку, щелкнув по банке, и переносимся в мир кошмаров.
Видим скелет медсестры в инвалидной коляске, рядом с которой лежит клубок шерсти. Щелкаем по клубку и вынимаем из него спицу. В инвентаре выбираем спицу, далее нажимаем на действие «Объединить» и кликаем по заколке для волос. Мы соорудили специальный ключ. Движемся направо в свою комнату и видим, что на месте кровати теперь ступеньки. Спускаемся по ступенькам и подслушиваем разговор доктора с нашей тетей, которая пытается забрать нас из больницы. Движемся в комнату Фила, ключом из инвентаря открываем дверь и выходим в коридор с четырьмя дверьми. Ближняя к нам дверь справа ведет в комнату Фила. Дальняя справа дверь ведет в комнату девочки, с которой мы пока незнакомы. На данном этапе поговорить с ней тоже не удается. Дальняя слева дверь открывает туалет. Заходим в него и на зеркале читаем надпись «Король любит рисунки». Ближняя к нам дверь слева заперта. Закрываем баночку с таблетками.
Посещаем дальнюю справа комнату. Заводим беседу с девочкой Аделаидой и узнаем, что она очень любит рисовать. Щелкаем по карандашам рядом с ребенком, просим одолжить нам один из них и получаем отказ. Узнаем о том, что Ада режет себе вены, когда не может рисовать. Девочка протягивает свои изрезанные запястья и просит нас вылечить их. Достаем из инвентаря пластыри и используем их на ребенке, после чего получаем зеленый карандаш. Покидаем комнату и спускаемся по лестнице слева. Навстречу нам выходит медсестра и отправляет нас в свою комнату дожидаться доктора. Нет у нас времени сидеть и ждать! Направляемся в комнату Фила, где встречаем доктора Дирна. Говорим ему о том, что голодны, после чего доктор уходит. Идем за ним в коридор, а оттуда спускаемся по лестнице слева. Пытаемся открыть дверь из сетки, но ограждение оказывается запертым. Следуем налево, проходим мимо охранника и снова идем налево. В еще одном коридоре встречаем девочку и заводим с ней разговор. Девочка утверждает, что доктор съел её и наш мозг. Посещаем комнату справа, говорим с мальчиком у телевизора и выясняем, что бумага не работает, поэтому на экране телевизора отсутствует изображение. Приближаем телевизор, тумблером переключаем канал на восьмой и закрываем приближение. Мальчик прикладывает бумагу к экрану и благодарит за работающий бумаговизор. Подбираем с пола один чистый лист – пригодится. Открываем баночку и съедаем одну таблетку.
В правом нижнем углу на вешалке висит халат, снимаем с него розовый пояс. Закрываем баночку.
Покидаем комнату и направляемся в дверь напротив. Со стола в нижней части экрана берем булочку. Направляемся в помещение слева и приближаемся к ужинающему блондину. Слева от мальчика к стене прислонена трость – пробуем её взять, но мальчик нам запрещает. В разговоре с ребенком выясняем, что он — Король и он готов отдать трость в обмен на замок и коня. Вспоминаем надпись на зеркале в туалете «Король любит рисунки». Открываем инвентарь и объединяем листок бумаги с карандашом – получаем рисунок замка и коня. Вручаем рисунок и забираем трость. Возвращаемся на один экран назад. Беседуем с Энни, сидящей на диване. Девочка умеет делать волшебные трюки и усыпляет кого угодно. Сама она этот трюк боится показывать, но дает нам волшебную пилюлю, которая научит нас делать тот же трюк. Объединяем пилюлю с булочкой и получаем волшебную булочку. Следуем направо к охраннику. На левой стене примечаем доску с ключами, пытаемся достать ключ, но охранник препятствует этому. Одолеть охранника можно двумя способами.
Первый способ: Отдаем мужчине волшебную булочку с пилюлей и уговариваем её съесть. Если он отказывается, то спешим на кухню и подслушиваем разговор работниц больницы. Оказывается, охранник ждет свой горячий кофе. Со столика справа от дивана берем чашку кофе и относим её охраннику.
Второй способ: Отдаем охраннику волшебную булочку и убеждаем ее съесть. Для убеждения выбираем только В-варианты ответы.
Достижение STEAM: Справившись с охранником вторым способом, открываем достижение «Sleepy Princess».
Теперь нам нужно соорудить устройство, с помощью которого мы сможем дотянуться до ключа. Объединяем в инвентаре сначала розовый пояс с золотым крюком, а затем комбинируем с тростью и получаем хвататель 2000. С помощью хватателя дотягиваемся до ключа и снимаем его. Ключом отпираем дверь кабинета справа и заходим внутрь. Слева с крючка снимаем ключ, а затем приближаем информационную доску справа от двери. С доски берем записку о сигнализации и читаем её в инвентаре.
Примечаем и запоминаем надпись внизу записки « 17 декабря, 25 июля ». Пытаемся выйти из двери, но нас не пускает внезапно появившийся Фил. Мальчик закрывает дверь и запирает нас внутри. Принимаем таблетку.
Полное прохождение игры «Фран Боу»
Fran Bow — это пугающая приключенческая игра с возрастным цензом +18. В ней рассказывается история девушки, которая страдает психическим расстройством. Она стала свидетелем смерти своих родителей, и все, что у нее осталось — это черный кот по кличке Полночь.
Хоррор-квест Fran Bow — основная информация
Играть придется от лица героини Фрэн Боу. Для управления достаточно одной мышки — все действия осуществляются кликами. Есть инвентарь, ручное сохранение не предусмотрено, только автоматическое.
В игре придется решать разные головоломки, которые помогут узнать историю Фрэн
Особенности, как начать, время прохождения
В процессе прохождения Фрэн Боу попадает то в реальный мир, то в кошмары. Для переключения потребуются таблетки «Дуотин». Фразы можно выбирать любые, они ни на что не влияют.
Системные требования для Windows
В игре «Фран Боу» прохождение начинается с вступительного ролика, в котором рассказывается история девочки. Далее героиня показана в кабинете доктора. В коробке она берет сумку тети и читает в ней послание. Аксессуар будет выполнять роль инвентаря. Потом доктор зовет медсестру, которая дает Фрэн успокоительное.
На заметку! В среднем Fran Bow прохождение занимает 10 часов.
«Фран Боу» – прохождение всех глав с решением головоломок
Игра начинается с момента, когда Фрэн приходит в себя в реальном мире. Она находится в палате. С этого момента начинаются приключения девочки.
Глава 1. Мой здравый разум
Во сне к девочке приходит кот Полночь, и он подсказывает ей, как сбежать. После этого Фрэн просыпается. В палате она одергивает штору, потом нужно подобрать крюк и пойти к медсестре. Она уйдет проверять сломанную вещь. В это время девочка забирает в столике пластырь и таблетки (код для открытия шкатулки — 8945).
После приема таблетки Фрэн попадает в мир кошмаров
Из клубка шерсти нужно забрать спицу. Потом девочка закрывает банку и возвращается в реальность. Далее она спускается вниз, видит желтую дверь, но ключ не достать. Можно взять трость у Дэмиана (ему нужно принести рисунок со второго этажа).
Важно! В комнате с телевизором Фрэн забирает пояс.
В инвентаре нужно соединить крюк, трость и пояс. Но охранник отберет устройство. Избавиться от него можно двумя путями — булочкой (снотворное у Энни, выпечка в столовой) или кофе (его можно взять в кафетерии). После того как охранник заснет, Фрэн забирает ключ.
Потом у желтой двери героиня принимает таблетки, лезет в вентиляцию, вешает ключ на держатель у подвала. Затем она закрывает лекарство и вводит код от сигнализации — 2932. Все, Фрэн удается сбежать.
Глава 2.1. Признаки любопытства
В начале главы героине нужно пройти дважды налево и поговорить с муравьем Антонио. Если пройти еще раз налево, там будет лежать топор. Фрэн принимает таблетки, разрубает крышку колодца, достает перо. Жукосвина нужно попытаться убить топором, потом разбудить Антонио.
Следом Боу идет в дом муравья. Там она забирает дверную ручку, клей, кусок мяса, в сумке — крысоловку и визитку. Дальше нужно кликнуть на домик. Перед мамой-шишкой нужно положить крысоловку, уронить ребенка и забрать чернику.
Ягоды надо отдать Жукосвину. Потом Фрэн говорит с крысой. Ей нужно соорудить дверь. Для этого девочка находит на свалке деревянное полотно и приклеивает к нему ручку. После Боу принимает таблетки и приставляет дверь к колодцу.
Глава 2.2. Раздвоение личности
В этой главе прохождение игры «Фрэн Боу» начинается с того, что героиня просыпается на кухне. Она идет в гостиную, забирает пинцет, на чердаке включает лампочку — в клетке сидит кот.
На кухне Фрэн встречает сестер. Они – сиамские близнецы, и попросят ее провести ритуал по разделению. Для этого понадобится ряд вещей.
Рецепт призыва потерянного тела
Почти все ингредиенты можно найти в доме. На печатной машине Фрэн исправляет рецепт и идет к сестрам. Те отстригают волосы и отдают героине. На кухне надо пеплом нарисовать символ на полу, зажечь свечи, в котле сварить зелье.
Когда все будет готово Боу зовет сестер. Они встают в центр символа, сверху на них Фрэн выливает зелье. Она забирает ключ, идет на чердак. Для открытия замка клетки нужно решить головоломку-«пятнашки».
Потом управление переходит к коту. Он говорит с бревном, идет направо, берет лунный камень и выдвигает мост. Затем забирает сумочку и говорит с хозяйкой.
Глава 3. Вегетативное состояние
Девочка оказывается в тронном зале. Она выходит из замка и идет на рынок, там беседует с часовщиком. Героине нужна золотая монета. Найти ее можно у улитки в игре «крестики-нолики». После победы Фрэн идет к часовщику и отдает ему монетку.
Важно! Переключатель времен года позволяет сменить сезон.
В пещере великий волшебник произносит загадку. Спички у Фрэн есть, перо можно взять у часовщика, потом девочка подходит к корзине рядом с лестницей. Она подрезает ее, переключается на лето и забирает лимон.
Затем Боу делает удочку и идет ловить рыбу. После этого возвращается к волшебнику и раскладывает элементы на концах звезды.
Последовательность элементов
Волшебник вспоминает, где находятся волшебные камни. Первый можно найти у Котрэма, второй — в библиотеке, третий — в туфлях танцора.
Мистер Полночь забирает билет у пчелы, потом идет с ним в бар. Там ему нужно расстроить пианино, после чего у танцора с ног спадут туфли. Их кот относит волшебнику. Последний камень нужно забрать рядом с валокой. Волшебную палочку тоже следует отнести магу.
Фрэн идет в тронный зал и говорит с Жьяром. Чтобы открыть дверь, надо соединить пять камней. После этого можно идти дальше.
Глава 4.1. Воображаемый друг
Фрэн попадает в сеть. Чтобы высвободиться, ей нужно разрезать путы ножом. После она отправляется на свободу и встречается с Итвордом. Тот просит воду и ягоды, девочка отправляется на поиски этого. В доме со стола девочка берет изоленту и идет в подвал. Там будет колонка — поврежденный шланг нужно заклеить.
Важно! Нужно повернуть вентиль, в итоге будет подан газ.
Дальше Фрэн займется синтезом топлива. Сделать это можно в химической лаборатории, после чего она идет к новому знакомому.
Правильная последовательность шлангов и реактивов
На стене нужно нажать синюю кнопку, взять батарейку и вставиться ее в щиток. После этого появится люк. Чтобы открыть его, Фрэн находит комбинацию на листах в других комнатах.
На заметку! Чтобы увидеть шифр, нужно принять таблетки.
После открытия люка девочка спускается вниз. Там она снова принимает пилюли и идет в лабораторию. Далее Фрэн набирает в ведро воды, выливает ее на камала и убивает его из пушки.
Глава 4.2. Предписания доктора
Фрэн идет в сторону огней, но дом заперт. Героиня осматривает цветочные горшки и ограду. Потом говорит с доктором. В машине она берет лом и идет за Дирном. Затем вскрывает кладовку и беседует с Себастьяном. Потом девочка идет раскапывать могилы родителей.
Глава 5. Дом безумия
В начале главы желательно быстро осмотреть комнату до контакта с другой Боу. Сначала идет управление за иную героиню. В шкафу она берет коробку и подбирает ключ для наручников, затем открывает шкатулку и читает инструкцию по сборке часов. В живот игрушечного кота вставляет ключ.
В комнате иная Фрэн забирает портфель, воздушные шарики, пуговицу, ключи, прищепку с нарисованными клавишами. В номере 104 она пытается взять расческу. Сдергивает занавеску и входит в картину, там со стола берет бутылку. Потом девочка находит шарманку — в нее вставляет пуговицу и поворачивает, потом забирает шнур.
В 105 комнате Фрэн разбивает череп с ключом, потом идет в ванную и наполняет шары водой. Их она кидает в камала. Потом открывает дверь 102 комнаты. Следующий этап — нужно открыть спину кота. Внутрь героиня складывает портфель, лампочку, будильник, бутылку с водой, мыло, перчатку, шнур и клавиши.
Манипуляции позволяют создать особые часы
Затем Фрэн берет устройство, едет на лифте наверх и беседует с Люцифером. Дальше нужно взять ключ и открыть комнату 103. Потом девочка идет к аппарату, берет талон, применяет его на третьем пациенте. Затем отдает ему бутылочку и идет к медсестре.
Реальная Фрэн просыпается, идет в коридор и берет шприц. Она делает укол доктору. Потом уходит с тетей Грейс. На этом заканчивается «Френ Боу», полное прохождение позволяет узнать все детали игры.
Получение достижений в Steam
В процессе прохождения «Френ Боу» можно получить 18 достижений. Часть из них можно получить автоматически, например, после мини-игр «Лабиринт», «Жаба на борту», «Быстрее, чем улитка», «Тролль, беги!», «Ой, вы сломали игру».
Есть сюжетные достижения — они выдаются по ходу прохождения игры Fran Bow. Среди них — «Найти мистера Полночь», «Доктор Любовь», «Конец». Оставшиеся можно получить только при выполнении определенных действий.
На чердаке в коляске лежит кукла, если героиня ее найдет, то получит награду
В доме близнецов нужно попробовать кекс, потом вернуть пчеле украденный билет в Иверст. Далее Фрэн придется усыпить охранника — для этого надо ответить в последовательности А, В, В.
Чтобы получить остальные достижения, нужно:
- покормить кролика в летательном аппарате;
- зажечь свечи на могиле родителей;
- поджечь веревку;
- поджарить доктора на электрическом стуле;
- отметить в списке огонь-ягоды.
В конце игры следует попытаться выйти. Дверь закроется, и станет видна стена. Если прочитать то, что на ней написано, выпадет достижение.
Прохождение «Фрэн Боу» линейное, т. е. ответвлений сюжета нет. Поэтому можно спокойно наслаждаться сюжетом, изучать мир и выполнять задания. Такая игра понравится ценителям хорроров. У геймеров есть разные версии конца сюжета.
Как пройти френ боу на андроид
Краткое описание:
Атмосферный хоррор-квест про девушку страдающую психическими расстройствами.
Описание:
Fran Bow — очень жесткая хоррор-адвенчура о маленькой девочке, которая сошла с ума и оказалась в психушке после ужасной смерти своих родителей! Нашу героиню зовут Френ Боу, и после смерти родителей у нее остались только ее любимый кот и тетя Грейс, которая стала заботиться о ней. Но однажды что-то случилось. ее кот исчез, а саму Френ забрали в психбольницу для детей. Спустя какое-то время ей приснился сон с ее котом, и она начала готовить план побега. Во время ее путешествия домой она встретится со странными созданиями, которые помогут ей узнать правду об убийстве ее родителей.
Особенности игры:
— Психологический триллер с трагическим сюжетом.
— Уникальный графический стиль с неповторимыми, нарисованными от руки картинками и анимацией.
— Взятые без спросу лекарства откроют путь в ужасающий потайной мир, который поможет вам решить головоломки и найти спрятанные предметы.
— Великое множество головоломок с различным уровнем сложности, которые органично вплетены в сюжет игры.
— Три мини-аркады, оформленные каждая в своем стиле, соединяют между собой части повествования.
— Интерактивный питомец Мистер Полночь, за которого даже можно немножко поиграть.
— Более 50 уникальных персонажей, каждый со своей историей.
ВАЖНО: Для максимального удовольствия от игры рекомендуется большой размер экрана.
Google Play:
Chapters 1
Chapters 2
Chapters 3
Chapters 4
Chapters 5
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 2.3+
версия: 1.0.1 / 1.0.5 / 1.1.0 / 1.0.1 / 1.0.1Fran Bow Chapter 1 v1.0.1.apk ( 96,2 МБ )
Fran Bow Chapter 2 v1.0.5.apk ( 4,67 МБ )
Fran Bow Chapter 3 v1.1.0.apk ( 4,67 МБ )
Fran Bow Chapter 4 v1.0.1.apk ( 4,68 МБ )
Fran Bow Chapter 5 v1.0.1.apk ( 4,68 МБ )
Сообщение отредактировал LHLineLife — 26.11.20, 14:39
Прохождение полной версии Fran Bow
Порой у игроков при прохождении очередной игры возникают затычки в определенных местах: «Ой, где этот хренов ключ? Я уже все долбаные комнаты этого замка обыскал!»; «Какого фига эта платформа, разъетить ее, не опускается: вон я с рычагом уже взаимодействовал?»; «Твою мать, гы-гы, а как зайти в меню настроек, гы-гы? Здесь только, гы-гы, опции есть!» и тому подобное.
В данном случае автор принялся вполсилы расписывать прохождение полной версии Fran Bow. Итак, пора приступать. Ах да, кстати. Если вы предпочитаете «Дашу-путешественницу» азбуке, тогда вам будет значительно приятнее ознакомиться с аналогичным видеопрохождением. Ну а для любителей «Графа Монте-Кристо» и чего крупнее – подойдет этот текстовый вариант, который кратко пробегает по сюжету.
Смотреть видео прохождение Fran Bow
Так-с, погнали, крутя педали!
Она от всей этой жути сбегает в лес вместе с котом Мистером Полночью и там теряет сознание. Приходит в себя она уже в дурдоме под надзором чрезмерно любопытного детского психолога. К сожалению, кота при себе она не обнаруживает. Фрэн задумывает побег из желтого дома к единственной родственнице – тетушке Грейс, но перед этим желает найти своего любителя сметанки.
Сразу же после пробуждения надобно поговорить с доктором, выбирая подходящие варианты ответов из списка. Сделано все довольно понятно, и вряд ли здесь можно запутаться. Далее, разработчики знакомят геймера с принципами использования и комбинирования предметов. Спустя несколько пугающих событий героиня погрузится в длительный сон.
На следующий же день начнется первая глава. Следует заметить, что некоторые из них разделены на части.
Глава I
Код (8945), который поможет открыть ее, находится на листочке, что лежит на столе. Шкатулка открывает доступ к пилюлям, что погружают протагонистку в сон со страшными видениями. Именно в них и придется отыскивать предметы, что помогут в прохождении. Глава полностью состоит из муроводства с поиском ключей и персонажей, берущих на себя диалог. Ничего сложного нет. Но в итоге – свобода.
Глава II
Путешествия в апогее главы заводят двух соратников на другой таинственный остров. Отныне предстоит управлять котом.
Глава III
Глава IV
Прохождение полной версии игры Fran Bow постоянно вызывает кучу вопросов, связанных со смыслом творящихся событий. Отыскать его порой тяжелее, чем сделать качественный метамфетамин.
Дальнейшие изыскания пути домой приводят Фрэн и черного кота… домой. Но дом тети Грейс на родной улице оказывается запертым. Внезапно девчушку находит психолог, который фигурировал вначале. Разумеется, взрослый мужик везет героиню обратно в клинику (что ж, иногда желания не совпадают с возможностями).
Хотя, как в итоге оказывается, не в клинику, а на кладбище. Далее, игрок снова наслаждается порцией безумия, которая оценивается приблизительно в 30 минут. В финале игрок узнает, почему умерли родители Фрэн, куда делась тетка Грэйс, разоблачит тайны некоторых литофанических злодеев и увидит имена безумцев, создавших удивительный в чем-то проект.
Прохождение игры ФрэнБоу
Предлагаем ознакомиться с гидом прохождения игры ФрэнБоу, в котором расскажем о 5 главах приключенческого хоррора.
27 августа 2015 компания Killmonday Games выпустила на ПК приключенческий хоррор Fran Bow, повествующий о девочке по имени Фрэн, борящейся со своим психическим расстройством. В марте 2016 игрушка частями начала появляться и на мобильных устройствах. И хотя прохождение игры ФрэнБоу не очень сложное, его описание непременно поможет разобраться с некоторыми особенностями, ведь проект действительно получился своеобразным.
Страшное приключение имеет возрастное ограничение 18+. В нем геймерам предстоит играть за маленькую девчушку, собственными глазами увидевшую гибель родителей. Оставив их расчлененные тела в доме, Фрэн забирает с собой черного кота по имени Мистер Полночь и убегает в лес.
Однако в итоге осознает себя в клинике Освальда для детей, борющихся с психическими расстройствами. Вдобавок Мистер Полночь – единственная память о родителях, куда-то исчезает. Геймерам вместе с Фрэн надлежит пережить немало жутких приключений, чтобы в итоге найти пушистого друга, выбраться на свободу и отправиться к единственному родному человеку – тетушке Грейс.
Прохождение ФрэнБоу: что нужно знать
Чтобы управлять Фрэн Боу, требуется лишь мышка, поскольку для выполнения всех действий надо кликать. В игрушке действует лишь автосохранение – вручную сохраниться невозможно.
По мере прохождения, протагонистка оказывается то в реальном мире, то переносится в кошмары. Там она будет разгадывать головоломки. Перенестись в вымышленный мир помогут таблетки «Дуотин».
Игрушка стартует со вступительного ролика, где рассказывается история Фрэн. После героиня оказывается в кабинете доктора. Затем ей возьмите из коробки сумочку тети Грейс и прочесть послание, спрятанное в ней. В дальнейшем сумочка перейдет в разряд инвентаря. Доктор же позовет медсестру, и та даст успокоительное.
Среднее время прохождения приключенческого хоррора – 10 часов. Старт игрушки для геймеров начинается с момента, когда героиня осознает себя в палате психиатрической лечебницы.
1 глава. Мой здравый рассудок
Фрэн видит во сне своего кота. Мистер Полночь дает хозяйке подсказки, которые помогут выбраться из больницы. Проснувшись, ГГ одергивает штору и подбирает крюк. Подойдите к медсестре. Когда та отправится проверить сломавшуюся вещь, возьмите на столе пластырь, достаньте из шкатулки банку с таблетками. Чтобы открыть шкатулку, наберите код «8945».
Приняв таблетку, Фрэн перенесется в мир кошмаров. Там она отыщет клубок шерсти и вытащит из него одну спицу. Закрыв банку, возвратится в реальный мир.
Спуститесь вниз и отыщите желтую дверцу. Отворить её пока что нельзя, поскольку нет ключа.
Создайте устройство, соединив крюк, пояс и трость. Крюк у неё уже есть. Пояс находится в том же помещении, что и телевизор. Трость имеется у Дэмиана и, чтобы её заполучить, отдайте ему рисунок. Отыскать рисунок можно на втором этаже.
Полученное устройство может отобрать охранник. Чтобы отвлечь его, воспользуйтесь одним из двух способов:
дать ему булочку со снотворным. Сдобу можно раздобыть в столовой, а снотворное взять у Энни;
напоить его кофе со снотворным. Снотворное опять же берем у Энни, а кофе – в кафетерии.
У уснувшего охранника можно отобрать не только сделанное Фрэн устройство, но и ключ от желтой дверцы. Выпейте таблетки, залезьте в вентиляционную шахту, добравшись до держателя у подвала, повесте туда ключик. Закрыв банку с таблетками, девочка набирает «2932» – сигнализационный код, и убегает из психиатрической лечебницы.
2 глава – прохождение разделено на две подглавы
2.1. Любопытство
Дважды свернув налево в начале подглавы, встретите муравья Антонио. Побеседовав с ним, еще раз сверните налево, чтобы отыскать топор. Теперь примите «Дуотин» и разрубить при помощи топора крышку колодца. Достав оттуда перо, Фрэн должна попытаться зарубить Жукосвина, а после – пойти и разбудить муравья.
Оказавшись в доме Антонио, отыщите следующие вещи: кусок мяса, ручку от двери и клей. Также загляните в сумку и достать оттуда визитку и крысоловку. После кликаем на домик. При встрече с мамой-шишкой, выложите перед ней крысоловку. Далее роняем ребенка и забираем чернику.
Ягоды требуется отнести Жукосвину. Затем побеседуйте с крысой, просящей сделать ей дверь. Фрэн отправляется на свалку, где отыскивает деревянное полотно. У неё уже имеется дверная ручка и клей, поэтому приделать ручку к полотну не составит особого труда – так мы получим дверь. Приняв пилюли, прикрепляем дверь к колодцу.
2.2. Расстройство личности
В следующей подглаве FranBow прохождение стартует с того, что девочка пробуждается на кухне. После она направляется в гостиную, где находит пинцет. Потом, поднявшись на чердак и включив там свет, Фрэн видит кота, сидящего в клетке.
На кухне встретите сестер, являющихся сиамскими близнецами. Они обратятся к ней с просьбой разделить их. Чтобы выполнить эту просьбу, отыщите некоторые вещи. Почти все они находятся на территории дома. Это и труп обгоревшей лисы, и сердце лягушки, и шерсть, и кровь черного кота, и даже голова девственницы. А также волосы с головы того, в отношении кого производится ритуал.
Имеющийся рецепт Фрэн исправляет посредством печатной машинки. Она забирает у сестер состриженные волосы, а затем рисует пеплом пентаграмму, зажигает свечи и варит зелье в котле.
Подготовив всё необходимое, девочка приглашает сиамских близнецов. Поместив их в центр пентаграммы, она сверху выливает на них зелье. После этого понадобится забрать ключ и, поднявшись на чердак, открыть клетку и выпустить Мистера Полночь. При открытии замка также разгадайте головоломку-«пятнашки».
Теперь нам на некоторое время надлежит управлять котом. Мистер Полночь побеседует с бревном, после чего пойдет направо, возьмет лунный камень и выдвинет мост. Далее он берет сумочку и общается со своей хозяйкой.
3 глава. Вегетативное состояние
Фрэн появляется на территории тронного зала. Выйдя из замка, проследуйте на рынок и побеседуйте там с часовщиком. Потребуется золотая монета, разжиться которой можно, сыграв с улиткой в игру «крестики-нолики». Победив и заполучив монетку, вернитесь к часовщику и отдать ему денежку.
Оказавшись в пещере, Фрэн услышит загадку у великого волшебника. Для её разгадки потребуются спички, которые уже есть, а перо можно выпросить у часовщика. Затем подойдите к корзине, стоящей у лестницы, и, подрезав её, раздобыть лимон. Для этого потребуется переключиться на лето (в игрушке предусмотрен переключатель времен года для смены сезонов). Последней составляющей головоломки будет рыба, для ловли которой Фрэн соорудит удочку. Когда все компоненты будут получены, возвратитесь к волшебнику и расположить их на концах пентаграммы.
Волшебник вспомнит о месте расположения волшебных камней. Первый девчушка отыщет у Котрэма. Для добычи второго посетите библиотеку. А третий камень запрятан в обуви танцора. Последний из камней находится рядом с валкой.
Чтобы выкрасть обувь у танцора, подключите к делу Мистера Полночь. Котом возьмите билет у пчелы и, оказавшись в баре, расстроить пианино. Это приведет к тому, что туфли сами спадут с ног танцора. Отнесите волшебнику.
По мере прохождения вы также найдете волшебную палочку, которую тоже отнесете магу. Далее проследуйте в тронный зал и побеседуйте с Жьяром. Для открытия дверей, установите связь между пятью камнями. Скомпоновав их и отворив двери, можно продолжать продвижение.
4 глава – ФранБоу прохождение также разделено на подглавы
4.1. Воображаемый друг
Фрэн оказывается пойманной в сеть. Разрезав путы ножом, она становится свободной. Впоследствии её ожидает встреча с Итвордом, для которого отыщите ягоды и воду. Когда попадаете в дом, возьмите со стола изоленту и спуститься в подвал. Там она увидит разорванный шланг у колонки, который необходимо заклеить. Чтобы подать газ, дополнительно поверните вентиль.
После Фрэн попадает в химическую лабораторию, где соединит колбы в определенной последовательности, и осуществит синтез топлива. После снова возвращаетесь к своему недавнему знакомому.
Нажав синюю кнопку на стене, возьмите батарейку и вставить её в щиток. В результате станет виден люк, но открыть его можно лишь после того, как будет разгадан шифр. Комбинацию ищите на листах в других комнатах, а чтобы увидеть искомое сочетание, примите таблетки.
Открыв люк, Фрэн спускается вниз. Здесь снова примите лекарства и отыщите лабораторию. Далее наберите ведро воды, чтобы вылить его в камала, после чего убить его из пушки.
4.2. Указания доктора
Двигаясь в сторону огней, Фрэн оказывается у дома. Однако тот заперт. Осмотрите горшки для цветов, а также ограду. Далее её ожидает беседа с доктором. После этого, отыскав в автомобиле лом, двигайтесь за Дирном. Вскрыв кладовую, она побеседует с Себастьяном. В итоге Фрэн отправится к могиле родителей, чтобы раскопать её.
5 глава. Безумный дом
Далее в тексте прохождения ФренБоу отметим: быстренько осмотрите помещение, пока не состоялся контакт с другой Боу. Изначально под управлением находится иная героиня. В шкафу находите коробку. Подобрав ключи от наручников, Фрэн вскрывает шкатулку и изучает алгоритм сборки часов. Далее потребуется вставить в живот кота-игрушки ключик. Иной Фрэн также предстоит забрать из комнатки несколько воздушных шариков, портфель, ключи и пуговицу, а также прищепку, на которой изображены клавиши. Далее перемещаетесь по комнаткам и собираете оттуда вещи:
Комната 101 – расческа. Также сдерните занавеску и, войдя в картину, взять оттуда со стола бутылку. Отыскав еще шарманку, вставьте туда пуговицу и повернуть, а дальше – забрать шнур.
Комната 105 – череп с ключом. Далее переместитесь в ванную и наполнить шарики водой. Их бросте в камала.
Комната 102 – там надо просто отворить дверцу.
Далее откройте спину кота-игрушки и сложить внутрь ряд вещей. Это – лампочка, бутылка с водой, портфель, будильник, перчатку, клавиши, мыло и шнур. Это позволит создать особые часы.
Полученное устройство Фрэн берет с собой. Затем поднимитесь на лифте и побеседуйте с Люцифером.
После этого иная героиня берет ключик и открывает им 103-ю комнату. Далее подойдите к аппарату, возьмите талон и примените его на третьем пациенте. Отдав ему бутылочку, Фрэн направляется к медсестре.
В этот момент просыпается настоящая героиня. Она выходит в коридор и, найдя там шприц, колит им доктора. Затем покидает заведение вместе с тетей Грейс.
Fran Bow
![]() | Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
«Фрэн Боу» (англ. «Fran Bow») — психоделический квест с элементами хоррора и драмы, увидевший свет в 2015 году. В 2019 году вышел спин-офф под названием «Little Misfortune».
Содержание
- 1 Сюжет
- 2 Пять Реальностей
- 2.1 Первая Реальность, Праймвив. Свет.
- 2.2 Вторая реальность, Иверста. Жизнь.
- 2.3 Третья реальность, Пандора.
- 2.4 Четвертая реальность, Сэннерседи. Смерть.
- 2.5 Пятая реальность, Мабука. Тьма.
- 2.6 Ультрареальность.
- 3 Тропы и штампы
- 4 Примечания
Сюжет [ править ]
Игра начинается с сеанса гипноза. Главная героиня по имени Фрэн Боу-Дагенхарт вспоминает свою прежнюю, счастливую жизнь с родителями: то, как они подарили ей котенка по имени мистер Полночь, как оставляли на выходных в компании любимой тетушки Грейс. Все было прекрасно до роковой ночи, когда Фрэн увидела за своим окном жуткое существо с козьим черепом вместо головы, а, войдя в спальню родителей, нашла их порубленными на куски. Это глубоко травмировало девочку, и она была помещена в психиатрическую клинику Освальда. Выслушав ее, доктор Марсель Дирн выписывает пациентке новое лекарство — Дуотин. Проглотив его, Фрэн видит кошмарные галлюцинации, в которых комната заливается кровью, с потолка падают куски плоти и отрубленные головы ее родителей. От увиденного девочка падает в обморок, а д-р Дирн в гневе говорит медсестре, чтобы Фрэн больше не принимала Дуотин.
Но в обмороке к Фрэн пришло видение, в котором мистер Полночь сказал, что таблетки помогут ей выбраться из лечебницы и воссоединиться с ним. И это оказывается правдой: при помощи видений, вызванных Дуотином, девочке удается сбежать. Ей пытается помешать ненавистное козлоголовое существо, но механический мистер Полночь отпугивает монстра, и ведет Фрэн на свободу. Поиски котика приводят ее в старый колодец, но не успевает она спуститься в него, как ее вырубают и похищают.
Она приходит в себя на кухне крошечного дома на острове. Дом выглядит опрятно и мило, не считая развешенных тут и там картин и фото сиамских (и не очень) близнецов, а также валяющегося в гостиной обезглавленного и разрубленного пополам трупа. Что еще страннее, приняв Дуотин, Фрэн видит затхлый колодец с плавающими в нем детскими трупами, что, хоть и страшно и мерзко, но совсем не похоже на обычные видения от таблеток. Побродив по домику, Фрэн находит на чердаке клетку, в которой заперт ее кот. Он рассказывает хозяйке, что тоже искал ее, и чувствует, что кто-то помог их воссоединению. Пообещав вызволить маленького пушистого друга, Фрэн спускается вниз. За столом в гостиной ее ждали хозяйки дома — сиамские близнецы Клара и Мия. Они требуют от Фрэн, чтобы она сварила зелье и провела над ними ритуал, что разделит их тела, ведь они не родились такими, как сейчас, и очень страдают. В поисках ингредиентов для ритуала Фрэн встречает застрявшую на острове жабу, которая предупреждает ее, что ритуал не сработает, и вместо этого убьет саму Фрэн. Найдя в колодце рецепт другого, хорошего ритуала, призванного раскрыть истинную душу, Фрэн проводит его, отчего сестры, покорчившись в муках, исчезают. Фрэн вместе с котиком сбегают верхом на жабе.
Жаба отдает Фрэн потерянную до этого фотографию ее семьи, а также странную книгу, оказавшуюся дневником такого же, как Фрэн, мироходца Леона Кастильо. Из нее Фрэн узнает о Пяти Реальностях, о том, что виденные ей под Дуотином жуткие тени являются энергетическими вампирами и зовутся камал, а гадкий демон, мешающий ей вернуться домой — Принц Тьмы Ремор.
И просто так героиню он не отпустит. Из-за него девочка с котом упали в обрыв, а очнулись в странном месте. Фрэн вдобавок превратилась в дерево! К счастью, ее находят и увозят с собой два говорящих на странном языке гигантских антропоморфных овоща. Она предстает перед королем Жьяром, правителем Второй Реальности под названием Иверста. Он говорит Фрэн, что ей не положено здесь быть, поскольку ее присутствие может позволить разным недоброжелательным сущностям проникнуть в Иверсту, и обещает вернуть ей тело и помочь вернуться домой. За помощью Фрэн обращается к местному Волшебнику. Тот возвращает ей человеческий облик, и открывает портал в ее реальность.
В поисках дороги домой она встречает странного и подозрительного скелета по имени Итворд, который утверждает, что они уже были знакомы, и что именно он помог ей и коту воссоединиться. По его словам, он прибыл, чтобы отвезти ее домой, и не причинит ей вреда. Итворд не солгал: даже несмотря на то, что его пепелац атаковали камал и они потерпели крушение, Фрэн с котиком приходят в себя недалеко от своего дома. Им почти удается проникнуть внутрь, как вдруг приезжает доктор Дирн, желавший сказать тете Грейс о чем-то очень важном, и увозит Фрэн с собой.
Он не собирался возвращать девочку в психбольницу — его вовсе оттуда уволили, поскольку он узнал слишком много. Доктор показывает Фрэн документы, в которых говорится, что она якобы мертва еще с той самой ночи, когда нашла трупы своих родителей. Также он говорит, что ее таблетки подменили — она никогда не должна была принимать красный Дуотин. Он крайне опасен, т. к. из-за высокого содержания эктопломатина открывает дверь между сознанием и подсознанием, вызывая галлюцинации у принявшего его, и, чем больше принято таблеток — тем она шире (реальное и нереальное начинают путаться). Пытаясь доказать Дирну, что все виденное ей до этого не просто галлюцинации, Фрэн входит в Ультрареальность без помощи Дуотина и говорит с ним о том, что знает только сам доктор. Это приводит его в смятение, и он не верит ее рассказам о других Реальностях.
Наконец, он привозит Фрэн на кладбище, где они эксгумируют трупы ее родителей в поисках улик, что могли бы привести к их убийце. Но в гробу, что подписан, как принадлежащий Фрэн, находится… Истлевший труп кота. И никаких улик, увы. Д-р Дирн решает вернуть Фрэн домой, но на выходе из кладбища его неожиданно хватает Ремор, и он же вырубает Фрэн.
Она приходит в сознание дома, в своей комнате, и рядом с ней тетя Грейс… Но отчего-то Фрэн прикована цепями к кровати. Тетя говорит странные и вещи о том, что нужно на кого-то свалить вину, и что руки Фрэн делают плохие вещи, если они не связаны, после чего исчезает. Но при помощи своих новых способностей Фрэн связывается с другой версией себя, которая ее освобождает. Побродив по дому, оказавшемуся частью Пятой Реальности, она пробуждает ото сна Мать Мабуку. Мабука говорит, что Фрэн избрана Пятью Реальностями, чтобы стать Хранителем ключа, и открывает ей свое сердце. Войдя в него, Фрэн встречает Ремора, который показывает ей ужасное видение самой Фрэн, кромсающей трупы родителей ножом, и говорит, что именно она их убила. Очнувшись и войдя в соседнюю комнату, она видит связанного д-ра Дирна и запертого в клетке м-ра Полночь. Появляются д-р Освальд и тетя Грейс. Последняя объясняет, что Освальд знал, что Фрэн родится особенной, и она нужна ему для одного эксперимента, после чего выкидывает клетку с м-ром Полночь в пропасть, чем провоцирует Фрэн на нападение. Д-р Освальд застреливает Фрэн из пистолета и просит Грейс как можно скорее приготовить её к операции по извлечению мозга, но внезапно прилетает Итворд верхом на Палонтрасе и расшвыривает всех злодеев, а Палонтрас исцеляет раны Фрэн и спасает ее кота. Вчетвером они улетают в Иверсту.
Пять Реальностей [ править ]
Местная Мультивселенная, подробно расписанная в дневнике мироходца Леона Кастильо. В каждой из реальностей сильнее всего выражен один из четырех элементов (за исключением Пандоры): Свет, Тьма, Жизнь, Смерть.
Первая Реальность, Праймвив. Свет. [ править ]
В игре не показана, и известно о ней крайне мало. Являет собой сплошной свет очищающий, изгоняющий и уничтожающий любую тьму, наподобие камал. Населена валока, обоеполыми созданиями из световых фотонов и звуковых волн. Создана Великим валока.
Вторая реальность, Иверста. Жизнь. [ править ]
Планета Небо и сплошное пейзажное порно. В игре показана наиболее подробно, демонстрируются даже иверский язык и числительные. Здесь течет источник с исцеляющей все болезни розовой водой, пропитавшейся кровью Великого валока. Населена огромными живыми растениями и гигантскими разумными насекомыми. Местные жители крайне доброжелательны, и многие из них даже не знают, что такое «смерть». Времена года здесь не сменяют друг друга сами по себе, и для перемещения по ним используют особый прибор. Правитель — король Жьяр.
Третья реальность, Пандора. [ править ]
Наша с вами реальность, включающая в себя не только Землю, но и Марс с Юпитером. Уникальная реальность, сочетающая в себе одновременно Свет и Тьму, Жизнь и Смерть, и вероятно, самая молодая из реальностей.
Четвертая реальность, Сэннерседи. Смерть. [ править ]
Сплошное гуро всех форм и расцветок. Согласно дневнику Леона, представлена также в нашей, третьей реальности. Если это не добавляет жути, то определенно добавит то, что это — местный загробный мир, куда попадают души умерших людей. К счастью, в этой вселенной существуют также «проводники», помогающие душам обрести покой.
Пятая реальность, Мабука. Тьма. [ править ]
Населена жутковатыми демонами всех мастей с серобуромалиновой моралью. Проведя здесь всего 15 дней, Леон резко и очень сильно полюбил жизнь. Отсюда родом принц Ремор. Правитель — Мать Мабука.
Ультрареальность. [ править ]
Совокупность всех пяти реальностей. Здесь нет времени, и прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Проходной двор для существ из всех реальностей, кроме Пандоры [1] . Всегда покрыта густым туманом, и тут всегда звучит давящий бурдон. Населена камал, что, как ни странно, являются первой формой валока. Именно ее Фрэн видит под дуотином.