0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как продать свою игру на андроид

Продать или купить приложение: 8 сайтов

Рынок мобильных приложений становится все более конкурентным. И если у вас не удалось добиться успеха с вашим продуктом, может быть стоит продать его другим людям?

Рынок мобильных приложений становится все более конкурентным. И если у вас не удалось добиться успеха с вашим продуктом, может быть стоит продать его другим людям – целиком как приложение или исходники? Или представим другую ситуацию – вы хотите попробовать себя в разработке, но начать с чего-то уже готового, купив код и лишь немного переделав его. Предлагаем вам 8 сайтов, на которых вы можете продать или купить приложение.

SellMyApp

Одна из самых старых бирж исходного кода, с большим выбором Android и iOS приложений. У нее даже есть собственные команды для рескинов и дописывания кода, купленного на сайте.

GameGorillaz.com

Ассеты и исходники для игр на Unity, Cocos, BuildBox и т.п.

Codester

Продать или купить приложение можно и на этом большом сайте, торгующем, кажется, всем – исходниками мобильных приложений, веб-приложений, скриптами, темами, плагинами и т.п.

CodeCanyon.net

Еще один сайт, продающий все сразу – принадлежит он компании Envato, которая поддерживает несколько аналогичных сайтов. Например, тема AppTractor.ru для WordPress куплена именно у Envato.

ChupaMobile.com

Профессиональная биржа исходников с большим выбором готовых приложений. В ней более 3,500 готовых игр и приложений (правда, по большей части очень примитивных) и даже обучающие курсы, которые помогут вам допилить исходники до нужного состояния.

Flippa

Flippa начиналась как биржа доменов и сайтов, но потом на ней появились и мобильные приложения. Тут вы можете продавать не только исходники, но и продукты целиком – описав функциональность, количество загрузок и доходы.

SellMySourceCode.com

Тут в основном вы найдете 3D и обычные игры, плюс команда для кастомизации купленного.

ApkaCode.com

Магазин игр, приложений и ресурсов для их создания.

Статья в тему:  Как поставить автовыключение на андроид

Тема: Продажа своих игр на Google Play

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Продажа своих игр на Google Play

    Привет!
    Вот тут задумался сделать пару игр для Android и продавать их через Google Play. Там фишка такая — регистрируешся единажды заплатив 25 $ и выставляешь в гугл магазин свои игры. Гугл берёт 30% от стоимости игры. Ну да и ладно с этим гуглом, тут вопрос другой — деньги в итоге мне будут капать на счёт в банке (ну скажем в сбербанке). Как на это будет смотреть налоговая, если я физической лицо (не ИП, не ООО и тд) ? Как налоговая вообще сможет меня вычислить? Её сбербанк будет стучать на меня в случае крупных денежных оборотов на моём счету? Если же я захочу честно отчитаться перед налоговой, что мне надо будет для этого сделать и сколько им заплатить и как часто придётся это делать? Может проще ИП на 6% открыть?

    Да, забыл сказать. Сам гугл, сдирает 30% чисто для себя и соответственно никаких налоговых вычетов государству не делает за мня. Тоесть, к примеру, игра стоит в магазине гугл 100 рублей, значит чисто мне из них достанется 70 рублей. и вот тут то и вопрос, забрать их себе в карман или всё таки как то платить налоги с них чтоб спать спокойно )))

    ASCENDANDY,
    Можно как просто физ.лицо ежегодно сдавать декларацию и платить 13% от полученного дохода.
    Можно регистрироваться как ИП и платить 35665руб пенсионных взносов в год и налог, в зависимости от выбранной системы налогообложения.
    Можно никуда не ходить и ничего не платить. За несколько тысяч рублей в месяц вы никому не интересны, а если обороты пойдут, то банк в финмониторинг сообщит.
    Лучше платить налоги и спать спокойно, но выбор за вами.

    А это та декларация, которая до какого — то числа апреля подаётся? Тоесть если у меня прибыль пойдёт прямо сейчас, то отчитыватсья мне только в следующем году надо будет? А уплачивать 13% когда надо? И не скрутят ли мне ласты за незаконное предпринимательство в таком случае, ведь я ж ИП не буду регистрировать ?

    Статья в тему:  Где находятся драйвера в андроид

    А откуда такая цифра пенсионных взносов взялась? Разве она не рассчитывается исходя из дохода ? 2.1 процента что ли?

    А не могли бы Вы примерно озвучить объём оборотов, на которые банк может уже обратить внимание? Ну вот если банк сообщит, что у меня тат бабло крутится на счету большое 🙂 , то тогда, если я не регистрировал ИП, мне хана? Или же мне просто из налоговой придёт какое — нибуть уведомление о том, что я должен буду заполнить декларацию и отчитаться?

    Я только за, но просто регистрировать ИП просто так не хочется, т.к. малоли с этими играми вообще ничего не выйдет, а ИП потом ликвидировать ещё тот геморой.

    не позднее 15 июля

    Нет.
    У вас практически авторское вознаграждение, писателям — даже если это писатели программ — у нас пока что за незаконное предпринимательство ласты не крутят.

    Как бальзам на душу

    А кстатете, декларацию эту налоговая будет сверять с данными банка, в котором у меня счёт с прибылью многомиллионной ? Ну в смысле, если я в декларации совру

    И ещё. Придёт ли мне какое — нибуть уведомление на почту по прописке о том, что мол банк меня сдал, налоговая в курсе моих огромных доходов и мне необходимо заполнить декларацию или же я как бы без уведомления в добровольном порядке должен буду найти непонятно где бланк этой декларации, заполнить его и потом оплатить?

    Статья в тему:  Как открыть файл vsd на андроид

    Пока что нет. В смысле — нет у налоговой доступа к информации по счетам физ лиц. Но обещают, что будет.

    А Вы точно игры сами пишете? Не только бланк, но и прогу для заполнения и распечатки 3-НДФЛ легко найти. Госуслуги (там же можно и отправить, но живой бумажный экземпляр все равно надо будет подать — почтой или лично), сайт налоговой службы и т.д. и т.п.

    Подается до 30 апреля, платить до 15 июля, следующего года за тем, в котором доход получен. Декларация 3-НДФЛ в т.ч. за полученные вознаграждения от физ.лиц и организаций.

    Это фиксированные взносы для ИП. Процент для ООО.

    Не так уж и сложно, многие и открывают и закрывают, и всегда можно к специалистам обратиться. Бояться поймают или нет и ждать штрафа за незаконное предпринимательство, имхо, хуже.

    Не вижу я тут никакого предпринимательства, тем более незаконного. Автор продает плоды своего авторского труда. Кстати, даже в худшем варианте — штраф за незаконное предпринимательство — от 500 до 2000 рублей. И то если поймают.

    Всё! Всем спасибо! Пойду зарабатывать миллионы.
    P.S.: В налоговую не пойду вообще :- )))))))))))))))))))

    Ребят, стоп! Что то вы меня с толку сбили смехотворными штрафами за незаконное предпринимательство. Я собираюсь зарабатывать 10-ки миллионов рублей (без шуток) и вот что я нашёл по этому поводу:

    По этому спрошу прямо. Могу ли без организации ИП, ООО и пр, просто как физическое лицо, получать прибыль с продаж своих игр через google play законным путём, заплатив раз в год 13 % ? Или же мне легко могут незконное предпринимательство впаять и отправить на нары?

    ASCENDANDY, Вы для начала доход получите. Пока нет полученного дохода, нет ни налогов, ни состава УК. А там видно будет.

    Не ну это не подход. Ведь если проект на гугл плее «выстрелит», то можно за неделю больше миллиона заработать и что тогда? будет видно что мне хана? Банк то сразу настучит в налоговую.

    Я ж вам сказала — да, можете. В вашем данном конкретном случае.

    Статья в тему:  Как установить словоед на андроид

    Вопрос: Необходимо ли автору программного обеспечения регистрироваться в качестве ИП при получении доходов от использования своих авторских прав в соответствии с договором с иностранной компанией для целей НДФЛ?

    Ответ:
    УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
    ПО Г. МОСКВЕ

    ПИСЬМО
    от 10 января 2012 г. N 20-14/2/000368@

    Согласно п. 1 ст. 209 НК РФ объектом обложения НДФЛ признается, в частности, доход, полученный физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами РФ, как от источников в РФ, так и от источников за пределами РФ.
    На основании пп. 3 п. 1 ст. 208 НК РФ доходы, полученные от использования в РФ авторских или иных смежных прав, для целей гл. 23 НК РФ относятся к доходам от источников в РФ. Доходы от использования за пределами РФ авторских или иных смежных прав относятся к доходам, полученным от источников за пределами РФ (пп. 3 п. 3 ст. 208 НК РФ).
    На основании положений пп. 2 п. 1 ст. 1225 и п. 1 ст. 1259 ГК РФ программы для ЭВМ являются результатами интеллектуальной деятельности и относятся к объектам авторских прав. Автором результата интеллектуальной деятельности признается гражданин, творческим трудом которого создан такой результат (п. 1 ст. 1228 ГК РФ).
    При этом данный результат создается автором независимо от наличия у него статуса индивидуального предпринимателя.
    Пунктом 3 ст. 1228 ГК РФ установлено, что исключительное право на результат интеллектуальной деятельности, созданный творческим трудом, первоначально возникает у его автора. Это право может быть передано автором другому лицу по договору, а также может перейти к другим лицам по иным основаниям, установленным законом.
    В силу п. 1 ст. 1233 ГК РФ правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации любым не противоречащим закону и существу такого исключительного права способом, в том числе путем его отчуждения по договору другому лицу (договор об отчуждении исключительного права) или предоставления другому лицу права использования соответствующих результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации в установленных договором пределах (лицензионный договор).
    Пунктом 2 ст. 11 НК РФ установлено, что для целей НК РФ и иных актов законодательства о налогах и сборах индивидуальными предпринимателями признаются физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства РФ, при исполнении обязанностей, возложенных на них НК РФ, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями.
    Согласно нормам ст. 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
    В силу ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
    Согласно п. 2 ст. 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) указываются виды экономической деятельности индивидуального предпринимателя с указанием кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), утвержденному Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст (далее — ОКВЭД 029-2001).
    В соответствии с ОКВЭД 029-2001 деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (класс 72 ОКВЭД), включает в себя разработку программного обеспечения и консультирование в этой области (подкласс 72.2).
    При этом в ОКВЭД 029-2001 говорится, что экономическая деятельность имеет место тогда, когда ресурсы (оборудование, рабочая сила, технологии, сырье, материалы, энергия, информационные ресурсы) объединяются в производственный процесс, имеющий целью производство продукции (оказание услуг). Экономическая деятельность характеризуется затратами на производство, процессом производства и выпуском продукции (оказанием услуг).
    Таким образом, законодательство связывает необходимость регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя с осуществлением им деятельности особого рода, а не с совершением возмездных сделок. Самого по себе факта совершения гражданином сделок на возмездной основе для признания гражданина предпринимателем недостаточно, если совершаемые им сделки не образуют деятельности.
    Доходы, полученные физическим лицом — правообладателем от предоставления исключительных прав на использование результатов его интеллектуальной деятельности (в том числе получаемые на систематической основе), не являются доходами от предпринимательской деятельности.

    Статья в тему:  Как удалить аккаунт в одноклассниках на андроид

    Заместитель
    руководителя Управления
    советник государственной
    гражданской службы РФ
    1 класса
    Ю.Ю.ШИЛОВА
    10.01.2012

    ASCENDANDY,
    за незаконное предпринимательство разные наказания по разным кодексам. От 500 до 2000р — это по Коап. Вы нашли про лишение свободы — это по уголовному. Еще есть налоговый, там 10% от полученного дохода. Все зависит от масштабов вашего уклонения и какая структура вами займется.
    13% платят обычно те, кто не хочет с отчетностью сильно заморачиваться, например, квартиру сдают. ИП регистрируют, чтобы эти 13% уменьшить.

    Хорошо, я понял, что лучше в моём случае, когда нет никаких расходов, просто открыть ИП и платить всего 6% вместо 13%, правильно? Заодно и за незаконное предпринимательство ласты не скрутят.
    Вот ещё один момент только. Если я сначала не буду регистрироваться как ИП, тоесть проверю — будет ли прибыль или нет, а потом вдруг на меня свалится 10 миллионов, банк на меня донос в налоговую оформит и я только после того, как налоговая узнает о моих больших доходах — побегу ИП оформлять. В таком ходе истории могут быть у меня проблемы?

    ASCENDANDY,
    за несвоевременную регистрацию, если не ошибаюсь, штраф 10000р, может меня поправят. И правильно вам выше сказали, вы сначала заработайте первый миллион. Мы уже не первый год публикуемся в апп сторе и гугл плее, оформляем через ООО, получается около 60000р в месяц за одно ПО максимум. В топе держится несколько месяцев, потом спад. Хотя может вам действительно повезет за неделю миллионы заработать.

    Чтобы 171 УК получить должна быть систематическая деятельность. Да и по 116 НК тоже. А чтобы налоговики возбудились должна быть неуплата налога. То есть срок уплаты надо пропустить. Вот получите первый доход, а там и решайте. Как ИП Вас зарегистрируют днем подачи заявления. И 6%, конечно лучше, чем 13%. В последнем случае с Вас еще НДС 18% попросить могут.

    Как люди зарабатывают на продаже ресурсов в мобильных играх

    Как развивался пользовательский бизнес в мобильных играх

    Изначально всё началось как прямой обмен ресурсами между пользователями. Условно, у одного — золото, а у второго — алмазы, и у обоих нехватка противоположных ресурсов. Они меняли их между собой, чтобы прокачивать то, что им нужно. Раскусив эту особенность внутриигровых экономических отношений, разработчики начали внедрять систему микротранзакций, позволяющую покупать необходимые предметы за реальные деньги. Это вызвало краткосрочный интерес некоторых игроков, которые стали вкладывать крупные суммы, чтобы ускорить прокачку своих персонажей.

    Статья в тему:  Вход в сбербанк онлайн для андроид что это

    Но вскоре в самих играх более опытные пользователи стали предлагать ресурсы по цене гораздо ниже официального доната. С этого момента стали появляться аккаунты фермы, основной целью которых была уже не сама игра, а накопление игровых валют, оружия, артефактов с целью продажи. Люди стали объединяться в альянсы и совместно наживать и торговать. Сейчас уже вовсю создаются и продаются франшизы на игровые фермы в разных мобильных играх, которые позволяют сокращать время накопления ресурсов и выходить на уровень крупных продаж. Так произошло и в случае Виталия Куринова — создателя франшизы Ants of Game.

    Самые подходящие для фарминга и торговли игры

    Как правило, высокий спрос на ресурсы встречается в играх типа RPG/RTS, рассчитанных на длительное развитие с опорой на разные внутриигровые ресурсы. Они используются для улучшения и постройки зданий, исследований, производства армий и торговли. Главное, на что следует опираться при выборе игры, — представленность её на официальных площадках Google Play и iTunes и охват аудитории, который в некоторых случаях доходит до десятков миллионов пользователей по всему миру. Все эти люди хотят максимально эффективно продвигаться по игровой лестнице, не тратя на это всё своё время. Именно это рождает спрос на покупку ресурсов у «фермеров». Одними из самых актуальных на 2019 год игр этого сегмента можно назвать:

    Статья в тему:  Как скачать моды на майнкрафт 0.14.0 на андроид

    — Guns of Glory (ежемесячный оборот — $19 000 000);
    — King of Avalon (ежемесячный оборот — $11 000 000);
    — Last Empire — War Z (ежемесячный оборот — $5 000 000);
    — Iron Throne (ежемесячный оборот — $1 200 000);
    — Z Day: Hearts of Heroes (ежемесячный оборот — $800 000);
    — Clash of Queens (ежемесячный оборот — $700 000).

    Все они имеют схожий принцип работы, что позволяет в короткие сроки освоить систему фарминга и зарабатывать параллельно в нескольких играх. Хотим заметить: высокая сумма оборота не означает, что твоя прибыль будет выше. Это говорит о большом ресурсообороте, а значит, и конкуренции. Не стоит недооценивать набирающие популярность проекты, так как ресурсы в них значительно ценнее.

    Что нужно знать, решив начать торговлю

    Решив начать свой путь с нуля, ты должен быть готовым к тому, что на первых порах придётся уделять развитию своей фермы много времени. Более того, нужно ознакомиться с пособиями и инструкциями в Сети, чтобы каждый шаг прокачки был максимально эффективным и не привёл тебя в тупик. В противном случае тебе самому понадобятся ресурсы для дальнейшей прокачки. Чтобы перестраховаться, лучше всего иметь несколько ферм: это позволит обмениваться ресурсами между ними и повысить продуктивность фарминга.

    Если использовать франшизы, то получится избежать ошибок на первоначальных этапах, так как франчайзер предоставляет тебе подробную инструкцию со всеми действиями и первоначальные фермы. Но что важнее, тебе объяснят, где и как правильно сбывать накопленные ресурсы, предоставят свои источники с проверенной клиентской базой и защитят от посягательств на твои территории. Да, в отличие от самостоятельного фарминга, тебе придётся вложить средства, но ты получишь мощную базу, сократив время прокачки в несколько раз.

    Статья в тему:  Как скачать андроид маркет на компьютер

    Преимущества заработка на продаже игровых ресурсов

    Помимо высокой рентабельности, у бизнеса в сфере торговли мобильными ресурсами есть ряд преимуществ:

    — Возможность совмещать бизнес с основной работой и получать стабильный заработок. Тебе не придётся увольняться (только если ты сам не захочешь) — достаточно уделять время сбору ресурсов утром и вечером.

    — Полная мобильность. В отличие от полноценных MMORPG, игрок не привязан к своему стационарному ПК. Главное — иметь смартфон, оптимально поддерживающий выбранную игру, и стабильное соединение с интернетом. Это полностью развязывает руки пользователю и позволяет зарабатывать деньги даже в путешествиях.

    — Отсутствие руководства. Ты работаешь только на себя и сам определяешь план работ в зависимости от желания и возможностей. Все заработанные деньги будут только твоими, и размер заработка зависит только от тебя.

    — Не нужно ездить в офис. В отличие от обычной работы тебе не нужно ездить в офис через весь город по пробкам и тратить на это четверть всего дня. Вместо этого ты можешь обустроить удобное рабочее место прямо у себя дома или вообще работать в кровати.

    — Не типичная рутинная работа. Ты не офисный клерк, работающий с документацией, или официант в сфере обслуживания, которому постоянно хамят. Тебе не приходится изо дня в день выполнять бессмысленные поручения, только потому что нужно. По сути, сбылась детская мечта: ты играешь, и тебе за это платят.

    Статья в тему:  Как попасть в рай в террарии на андроид

    — Возможность уделять больше времени родным и друзьям. Выполнив все действия на своих фермах, ты будешь волен распоряжаться временем как угодно. В том числе проводить время с детьми или встречаться с друзьями.

    Как продать мобильное приложение?

    Я часто слышу про вопрос продажи приложений и оценки их с точки зрения инвестора (чаще венчурного). В этой статье я расскажу, что знаю из своего опыта в части оценки и продажи приложений.

    Привет, меня зовут Виталик, я основатель Adapty.io — сервис для аналитики и роста мобильных приложений с подписками. Ниже я расскажу, основные моменты продажи или инвестиции в приложения.

    Любое ваше приложение — это актив, который можно монетизировать. Можно зарабатывать деньги на самом приложении (платное приложение, подписки, реклама, разовые покупки), а можно продать само приложение. В первый раз это может казаться немного странным, но относитесь к этому как к продаже любой вещи, которая у вас есть. Ниже я разберу основные вопросы и причины продажи мобильного приложения, рассмотрим где продавать, кому продавать, и как инвесторы их оценивают.

    Наверное, это самый частый вопрос, который мне задают. Причин может быть много:

    • Надоело заниматься проектом.
    • Жизненные обстоятельства изменились.
    • Развалилась команда.
    • Изменился рынок.

    Но самая частая причина — усталость от проекта и желание двигаться дальше. Приложения, как и любой бизнес, не работают просто так (хотя я знаю исключения), как минимум, они требуют поддержки и обновлений. Операционное приложение требует постоянной закупки трафика, оптимизации воронки продаж и т.д.

    Статья в тему:  Кто придумал планшет андроид графический ключ

    При продаже проекта вы получаете X * месячная чистая прибыль наперед. В зависимости от выручки, это могут быть очень хорошие деньги, которые позволят вам либо что-то купить, либо начать новый проект с чистого листа.

    Зная Apple, можно подумать, что продавать приложение может быть нелегально. Но нет, тут все ок, это не нарушает никакие правила. В соответствующей статье продажа указана как одна из причин переноса:

    You transfer an app when you’ve sold the app to another developer or you want to move it to another App Store Connect account or organization.

    Вы отдаете приложение, вам отдают деньги (или на что вы договоритесь). При продаже стоит учесть несколько моментов:

    • Заключайте договор. В нем нужно обезопасить себя от того, что продавец использовал труд других программистов неофициально. В противном случае есть риск того, что вам перейдет код, которым нельзя пользоваться. Лучше сделать договор с юристом.
    • Заберите исходный код. Проверьте, что вам дали именно код приложения, которое вы хотите купить.

    Важно, что при переносе вы хотите сохранить максимум информации, а именно, отзывы и клиентов (подписчиков). Они сохранятся в любом случае.

    Сам процесс покупки происходит одним из способов. Первый, вы делаете перенос приложения в аккаунт другого разработчика. У Apple хорошо написано как это сделать. Проблем в том, что для переноса нужно соответствовать целому ряду критериев, в частности:

    • Надо подписать все соглашения Paid Agreement.
    • Ни одна версия приложения не должна использовать iCloud entitlement и Wallet capability.
    • У приложения должна быть хотя бы одна версия в сторе.
    Статья в тему:  Где находятся драйвера в андроид

    Если первый вариант не получается, то придется отдавать весь аккаунт разработчика. Это сложнее: если у вас есть другие приложения, их придется переносить или продавать все приложения вместе. Плюс еще нужно не забыть изменить банк; )

    В любом случае все завершится тем, что покупателю передадут репозиторий с кодом. Покупателю нужно проверить, что приложение сделано ровно из этого кода, он собирается и работает. Об этом пишет и сама Apple:

    If you transfer your app, you will continue to have access to information for payments and sales that occurred prior to the transfer. You will not be able to access information for sales after the transfer has been completed. The recipient of the transferred app will only receive payment and sales information for transactions that occurred after the transfer.

    Тут есть несколько вариантов:

    • Продать на бирже.
    • Продать напрямую.

    Разберем оба варианта.

    Из бирж самой популярной является Flippa; также есть Sell My App и AppBusinessBrokers. Биржа является посредником и позволяет сделать все гладко и безопасно, чтобы все стороны были довольны. Обычно биржи работают по модели комиссии (success fee) за сделку, которую платит продавец. За дополнительные деньги можно купить все стандартные документы вроде договоров и NDA. Success fee составляет примерно 10%.

    Если не боитесь быть обманутым и чувствуете себя уверенно, то продавать напрямую — вполне ок. Приложения продают даже на Авито (это забавно):

    Статья в тему:  Как скачать моды на майнкрафт 0.14.0 на андроид

    Приложение с подписками оценивают как операционный бизнес. То есть, продавец возьмет вашу годовую или месячную выручку и умножит ее на коэффициент. Обычно этот коэффициент от 1 до 3 для года или 12-36 для месяца, то есть, за 1-3 годовых выручки. Важно, что выручку надо считать после вычета комиссии Apple и ваших расходов на трафик и остальную операционку.

    Пример: если у вас в приложении 1 000 подписчиков, которые платят по 10 долларов в месяц и вы в программе Apple Small Business Program, то в месяц вы получаете 0.85 * 1000 * 10 = $8500. Пусть 30% вы тратите на трафик и еще 20% на все остальное, тогда чистая прибыль будет 0.5 * 8500 = $4250. Таким образом, приложение можно продать за $51 000–$153 000. Звучит уже неплохо.

    Однако некоторые приложения продают и покупают сильно дороже. В основном это стратегическая покупка, которая идет через слияние-поглощение, это большие сделки с переходом команды в штат другой компании.

    Как и всегда, надо торговаться в обе стороны. Но помните, что иногда лучше продать чуть дешевле, но освободить себе кучу времени наперед.

    Если мы говорим про подписки, то одна из самых важных метрик — это отписки (churn rate) и «длина хвоста подписчиков» (какую часть выручки составляют те, кто давно пользуются, против новых). Это хорошо показывают два графика.

    Статья в тему:  Как скачать андроид маркет на компьютер

    Распределение по продлениям:

    Есть еще момент: если смотреть только на выручку последнего месяца, есть риск, что разработчик купил очень много трафика и резко увеличил выручку. Чтобы обезопаситься от этого, надо смотреть чистую прибыль.

    Второй важный показатель — это анализ когорт. Когорты наглядно показывают, насколько долго пользователи остаются в приложении, и как быстро они затухают.

    Имея понимание исторической динамики (то есть конверсий в воронке продаж), можно построить простую модель для оценки будущей выручки и учета рисков.

    Еще один частый вопрос, который я встречаю. Венчурный инвестор ожидает высокого возврата инвестиций, хотя бы 10х как премия за риск. Так работает экономика фондов.

    Если ваше приложение не выглядит как хорошее дополнение к какой-то большой компании, у него мало пользователей и оно медленно растет — вряд ли это венчурный бизнес. Лучше рассматривать такой продукт как операционный бизнес. Это ничем не хуже, а часто даже лучше и удобнее.

    Если компания не продается и не планируется IPO, возврат денег инвестора будет через дивиденды. Давайте прикинем, как это может происходить.

    Предположим, вы привлекли $1М инвестиций и через год стали получать выручку $1М в месяц при $500К расходов (трафик и операционка). Остается 0.7 * 500К = $350К в месяц прибыли. Пусть 30% пойдут чистой прибыли пойдут на дивиденды, то есть $105К. Дальше каждый инвестор получает деньги пропорционально своей доле, пусть вы отдали 20% одному инвестору -> инвестор получит $20К в месяц или $240К в год дивидендов при изначальных вложениях $1М. Получается рискованно, потому что рынок может измениться, и не очень выгодно для инвестора.

    Статья в тему:  Как поставить автовыключение на андроид

    Это пример, но в реальном мире цифры редко отличаются даже в 2 раза от тех, которые я привел.

    Есть класс не операционных приложений, ставшие стандартом в индустрии и которые можно считать по-настоящему большими игроками. Эти компании можно продать, они могут в теории стать публичными, ими пользуются много людей. Из недавних примеров — Clubhouse: монетизации нет, много пользователей, инвесторы верят.

    Инвестировать в приложение — это ок, главное понимать во что это может превратиться. Очень часто для основателей сделать cash cow без инвестиций гораздо выгоднее и менее стрессово.

    Все то же самое, но чек будет скорее всего меньше.

    Адапти может быть «источником правды» для вашего приложения. Мы сами посчитаем все важные метрики на уровне пользователя. Таким образом, мы упрощаем процесс due diligence в разы и для инвестора/покупателя и для разработчиков. Встроенные аналитики в App Store Connect/Google Play не позволяют получить детальную информацию на уровне пользователя и реально оценить экономику приложения. Мы получаем информацию напрямую от вендоров, поэтому сервис нельзя обмануть.

    Если вы только начинаете, то сможете начать работать с покупками за пару часов (а также почитать про аналитику и атрибуцию), а если уже используете другое или собственное решение, то можете бесшовно переехать к нам и сфокусироваться только на бизнесе.

    Как продать свою игру на андроид

    На iOS чуть дороже и сложнее попасть разработчикам. На Android проще. Следовательно, на iOS качество выше, а на Android много мусора. Т.е. вашу игру сложнее будет найти на Android. Но на Android теоретически больше потенциальных потребителей.

    Статья в тему:  Как удалить аккаунт в одноклассниках на андроид

    iOS пользуются в основном богатые люди – средства на покупку игр у них есть, и они охотно тратятся. На Android могут сидеть все – от бомжа с китайским клоном за 1-3 тысячи рублей, до богача с навороченным мобильником за 20-40 тысяч. Т.е. вашу игру сложнее будет дорого продать на Android. И там многие привыкли брать бесплатно.

    На iOS меньше народа в разработчиках и меньше народа в пользователях. На Android, соответственно, больше тех и других. Конкуренция и спрос.

    Лично я предпочитаю играть в игры для Андроид, т.к. iOS у меня сейчас уже нет. Старый iPhone отдал знакомой – ей нужен был телефон, а тот у меня валялся без дела. И на Андройде я играю в основном в большие и крутые игры, типа: «GTA Vice City», «Dungeon Hunter 3», «Chaos Rings», «GT Racing: Motor Academy», «Gangstar Rio: City of Saints», «Rayman Jungle Run» и др. Крутые игры я обычно качаю со специализированных сайтов на ПК, а затем уже отсеиваю и закидываю на флешку мобильного. Лично мне так удобнее, да и не приходится тратить много денег за мобильный интернет трафик. Всё же в России операторы мобильной связи ещё тянут большие деньги за предоставление беспроводного интернета, и накладно лазить через них в разных ЭпСторах, приложения в которых порой достигают сотен мегабайт. Совсем не мобильные пока размеры.

    Покупаю ли я игры на Android? Да, но чаще играю в демо-версии или в бесплатные релизы. Для чего нет демки – качаю нелегально, проверяю, а затем уже покупаю или удаляю. Не привык покупать приложения, а потом не играть в них, т.к. покупка оказалась не тем, что я хотел, не тем, что я о ней думал.

    Статья в тему:  Как установить словоед на андроид

    В TOP’ы Android вашей игре попасть проще, чем в оные на iOS. Но будьте уверены, что игры, попавшие в них, приносят своим разработчикам тысячи долларов в день. Т.е. вам важно сделать игру, которая потенциально может попасть в TOP. Если она не может попасть в него, то нет смысла задаваться вопросом «Где лучше продавать свою игру». Простенькая игра будет плохо продаваться и там и там. Хотя, «Flappy Bird» и некоторые другие игры периодически это опровергают.

    Помните, что богатые люди на iOS и Android не тратят время на поиски, они берут всё из TOP’ов, которые для них готовят держатели платформ, затрачивая своё время и силы. Для них работают работники ЭпСтора. Богатые — занятые. Они заняты тем, что жарят тёлок, лежат с сосисками на берегу моря, попивая соковый апельсин.

    Главный совет от меня.

    Помните, одна игра, сделанная один раз, кормит своего разработчика всю жизнь. Поэтому не тратьте время и силы на десятки игр, постоянно дотягивая их до блеска. Сосредоточьтесь на одном проекте. Делайте его долго и не сдавайтесь. Отнеситесь серьёзно, положите всё на карту. Имейте позицию победителя, имейте уверенность, что ваша игра должна попасть в TOP – тратьте на её продвижение деньги, силы и время. А если вам кажется, что игра где-то недотягивает, то в помойку её, не тратьте на неё время как на коммерческий проект. Игра должна быть бомбой.

    Монетизация Android-приложений: как выбрать тему и зарабатывать на ней

    Пользователей Android гораздо больше, чем iOS. А требований у Google Play — меньше. Поэтому здесь проще раскрутиться и нарастить аудиторию.

    Google Play генерирует в 2,5 раза, а все каталоги Android — в 5 раз больше скачиваний, чем AppStore. А 1 млн просмотров рекламы приносит около $500 дохода. То есть бесплатные приложения вроде «Мудрые слова» или «Анекдоты» дают авторам тысячи долларов в день.

    Статья в тему:  Вход в сбербанк онлайн для андроид что это

    Они штампуют такие программы десятками, ведь разработать их совсем не сложно. Рынок растет на 14% в год, и прогноз благоприятный. Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд (9,2% CAGR).

    Сколько зарабатывают разработчики мобильных приложений? Вряд ли каждому можно рассчитывать на миллионы, но пару тысяч долларов в месяц — вполне реально. Рассказываем, как это сделать.

    Пишет про разработку в Skillbox. Работал главным редактором сайта «Хабрахабр», ведет корпоративные блоги.

    Выбираем тему приложения

    Перед разработкой хорошенько обдумайте тему. Конечно, можно генерировать тысячи однотипных приложений по 99 центов, рассчитывая на дураков. Но среди этих приложений не будет хитов, а работа не доставит удовольствия. Вот несколько подходов к выбору темы.

    Незанятые ниши, новые идеи

    Создать уникальное приложение и реализовать оригинальную идею. Подумайте: какого приложения не хватает лично вам? И делайте его под себя. Возможно, вы окажетесь не одиноки. По статистике, самые выгодные приложения — это игры. На них приходится 39% скачиваний и 81% всех трат пользователей.

    Проще всего сделать логическую игру или головоломку, где нет физики
    и 3D-графики. Что-то простое, но затягивающее. Взять «Тетрис» и «1024» — это совершенно уникальные, но в то же время простые идеи. Подумайте, может, и на вас снизойдёт озарение. Мы уже писали про создание Android-приложений.

    Клонировать и улучшать

    Придумывать что-то новое — это всегда риск. Гораздо проще клонировать уже успешную программу. Тут нечего стесняться, ведь ваш клон способен стать лучше оригинала.

    Например, когда-то братья Дуровы клонировали Facebook — и сделали «ВКонтакте», скопировав даже цветовую гамму. Но технологически российский клон сейчас во многом лучше, чем оригинал. Вы тоже можете добиться успеха, если грамотно выберете идею для клонирования.

    Статья в тему:  Как попасть в рай в террарии на андроид

    Я — мобильный разработчик PRO

    Масштабная программа профессиональной подготовки с гарантированным трудоустройством. Вебинары, живые встречи, хакатоны и задачи от реальных клиентов. Вы получаете навыки программирования и создания приложений для iPhone и Android, даже если никогда раньше этого не делали. Перенимаете концентрацию опыта у сильных разработчиков и основателей собственных компаний — преподавателей нашего курса.

    Модные тренды

    Хороший способ набрать аудиторию — использовать хайп. Просто следите за актуальными темами: о чём говорят, что ищут в интернете. А затем подстраивайте свои возможности под ситуацию, чтобы захватить лакомый кусок рынка. Например, Роскомнадзор начал блокировать Telegram — выпускаем VPN-прокси.

    Регистрируем приложение в каталогах

    Итак, вы придумали тему, обучились программированию и написали своё первое приложение под Android.

    Пришло время выложить его в открытый доступ. Для начала создайте аккаунт разработчика в Google Play и зарегистрируйтесь в других каталогах Android-приложений.

    Ознакомьтесь с правилами использования и оплатите регистрационный сбор в размере $25. После этого вы сможете публиковать приложения и управлять ими с помощью Play Console.

    Вот список полезных ресурсов от Google, посвящённых разработке и распространению приложений в Google Play:

    Как заработать на разработке приложений

    Есть несколько способов монетизации.

    Платное приложение

    Самый простой и доходный способ. В 2008 году полностью голое приложение I Am Rich продавалось в AppStore за $1000, и его купили восемь человек, в том числе один — случайно. Приложение, созданное за пять минут, принесло $5600 автору Армину Хейнриху и $2400 компании Apple в виде комиссии.

    Стоимость приложений Google Play для российского рынка ограничена диапазоном 15−42 000 российских рублей, то есть от $0,24 до $980 по текущему курсу.

    Реклама

    Это второй по размеру источник дохода. По прогнозу, к 2020 году реклама в приложениях выйдет на первое место, обогнав доход от продажи приложений.

    Статья в тему:  Как открыть файл vsd на андроид

    Главные драйверы роста — постоянное увеличение времени, которое пользователи проводят в приложениях, и рост количества смартфонов в мире (с нынешних 3,9 до 6,2 млрд в 2020 году).

    Загружаемый контент в бесплатном приложении

    Поскольку самые доходные приложения — это игры, именно DLC (downloadable content) приносит основной доход многим разработчикам. Часто дополнения для игр (новые уровни, оружие и прочее) распространяются как платный загружаемый контент. Сами игры при этом бесплатные. Это вечная наживка для тех, кто уже увлёкся игрой и хочет продолжать.

    Подписка и версия Pro

    Как и DLC, подписки и премиальные опции относятся к категории покупок внутри приложения. По статистике, больше всего времени в мобильных приложениях проводит молодёжь 13−24 лет. Однако аудитория 25−44 лет демонстрирует бóльшую вовлечённость. У этой возрастной категории нет проблем с деньгами. Они сильнее привязываются к любимым программам и готовы платить за них. Взять, к примеру, приложения для изучения языков.

    Если вы задумали серьёзную программу не из игровой области, то можно заработать на подписке и версии Pro с расчетом на более возрастную аудиторию.

    Ещё один нюанс: на пользователей старше 45 лет приходится более 60% расходов домохозяйств в США, но эти люди очень мало тратят на мобильные приложения. Похоже на неосвоенный рынок.

    Пожертвования и полулегальные методы

    Самый простой вариант — указать свой кошелек Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal или Bitcoin для приема пожертвований. Но практика показывает, что это почти никогда не работает, если не считать криптолокеров (программ-вымогателей). Приложение должно стоить доната, а выгода от использования — очевидна.

    Отдельно упомянем полулегальные методы. Они или не совсем этичны, или частично могут быть запрещены законодательством. Например, продажа пользовательских данных или майнинг на устройствах пользователей. Если хотите немного заработать такими методами, то тщательно сформулируйте условия в Правилах использования (Terms & Conditions), с которыми пользователь соглашается при установке приложения.

    Статья в тему:  Как установить словоед на андроид

    Проконсультируйтесь с юристом, чтобы оферта не противоречила законодательству страны и правилам Google Play. Как вариант, можно поделить доходы с самим пользователем. В этом случае следует явно объяснить ему модель монетизации.

    Программы-вымогатели и банковские трояны никак не могут быть легальными, независимо от пользовательского соглашения. А вот рассылка спама приносит доход, и её можно организовать легально: везде есть нюансы.

    Геймификация

    Даже в самой серьёзной программе используйте приемы из компьютерных игр, то есть геймификацию. Это добавит азарта и подтолкнёт пользователя к трате денег.

    Например, если вы сделали туристический справочник, то почему бы не добавить функцию соревнования и рейтинг — скажем, по пройденному расстоянию, по количеству посещённых стран и достопримечательностей. Предусмотрите подсчёт баллов, различные конкурсы и призы за достижения (ачивки, значки).

    Сейчас даже банки, торговые сети и крупные корпорации активно используют геймификацию, чтобы повысить вовлечённость/мотивацию клиентов и сотрудников, так что не нужно стесняться смешных на первый взгляд бонусных программ.

    Реклама и продвижение

    Без рекламы и продвижения даже самому лучшему приложению будет сложно набрать популярность. Есть разные методы продвижения, от поисковой оптимизации до фичеринга и искусственного внедрения в топ. Многие способы продвижения не отличаются от продвижения обычного сайта.

    Сейчас в мире 3,9 млрд смартфонов. За 2017 год пользователи скачали 178 млрд приложений и потратили 81 млрд долларов. В среднем, каждый пользователь потратил $20,94. Вот на эти деньги мы и рассчитываем. На маленькую их часть.

    Достаточно 0,0001% рынка, чтобы заработать целое состояние. А прибыль от приложения капает на счёт, даже если вы уехали в отпуск. Раскрученное приложение живёт своей жизнью, и это замечательно.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: