8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как победить коталь кана в mortal kombat x андроид

Как победить коталь кана в mortal kombat x андроид

Сообщение Percimon » 15 апр 2015, 17:56

I. Сильные и слабые стороны

+ один из самых простых в освоении персонажей в игре;
+ почти что все комбо не требуют отмены бега;
+ ji1- один из лучших jump in punch’ей в игре;
+ d2 — один из лучших апперкотов в игре;
+ d1 и d4 одни из лучших в игре;
+ все комбо, за редким исключением, просты в исполнении и ведут на урон за 30-35% (в том числе и meterless комбо);
+ возможность восполнять шкалу здоровья;
+ возможность увеличивать урон (разными способами, зависит от вариации);
+ наличие серий, которые «эдвэнсят» на блоке и на хите (то есть они продвигают противника по экрану).

— при знании оппонентом матч-апа становится проблематично вскрывать оппонента (в Blood God’e вскрывать вообще нечем, в War God’e почти каждая серия «дыряво» отменяется в лоу/оверхэд меч, в Sun God’e начинают читать сетапы под командные броски);
— спец.прием db4, который позволяет восполнять шкалу здоровья, и спец.прием fdb1, который увеличивает урон на 3 удара, имеют очень долгое рекавери, что позволяет части ростера провести наказывать эти спец.приемы чуть ли не с максимальной дистанции;
— только один лоу комбо стартер, который ведет на солидный урон только в углу;
— нет оверхэд комбо стартера (есть только b2, который сейф на блоке, но он нокдаунит оппонента);
— трудно противостоять персонажам-зонерам;
— основные серии на виффе очень хорошо наказываются.

Статья в тему:  Как скачать взломанную анжелу на андроид

+ наличие пэрри, которое помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ возможность увеличивать наносимый урон;
+ возможность уменьшать получаемый урон;
+ ех-шкала благодаря Обсидиановому тотему (db2) почти всегда в избытке, так что делать x-ray в качестве wake up атаки вполне типичная для этой вариации вещь;
+ возможность создать огромный урон не только с комбо, но и буквально с 1-2 нормалов (или с одного спец.приема ex-df3);
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

— отсутствие вменяемых wake up опций;
— отсутствие арморных атак;
— нечем вскрывать противника.

+ наличие пэрри, которое, помимо атак (кроме jip и NJP) поглощает большинство прожектайлов;
+ наличие командного броска и tick throw сетапов;
+ наличие уникального спец.приема, обычная версия которого поплняет ех-шкалу, а ех-версия восполняет шкалу здоровья;
+ очень большой (в том числе и meterless) урон что на midscreen, что в углу;
+ df3 пробивает клон Саб-Зиро (не пропадая при этом);
+ ex-df3 поглощает прожектайлы;

— кроме как комадным броском нечем вскрывать оппонента;
— командный бросок на виффе наказывается полным комбо;
— слабые wake up опции.

+ есть чем вскрывать оппонента (лоу/оверхэд спец.приемы);
+ наличие неблокируемого удара (в некоторых комбо можно сетапить как OTG);
+ хорошие (намного лучше, чем в остальных двух вариациях) wake up опции;
+ ex-df3 — многохитовый, покрывает почти всю область экрана по вертикали (поэтому его чаще всего блокируют) и имеет достаточно «плюсовых» фреймов, чтобы Котал мог сблизиться с противником при необходимости.

Статья в тему:  Как установить кыргызский язык на андроид

— вариация «прожорлива» до ех-шкалы;
— почти все серии «дыряво» отменяются в спец.приемы с мечом, поэтому часть ростера наказывает полным комбо эти «дыры», сводит 50/50 на «нет» за счет бэкдэша и т.д.;
— виффнутые спец.приемы с мечом тоже очень хорошо наказываются немалой частью ростера.

( Развернуть ) 1) 1.
Start-up: 10
Block advantage: 2
2) b1.
Start-up: 9
Block advantage: -2
3) f1.
Start-up: 11
Block advantage: -2
4) d1.
Start-up: 6
Block advantage: -5
5) 2.
Start-up: 11
Block advantage: 2
6) b2.
Start-up: 25
Block advantage: -6
7) f2.
Start-up: 18
Block advantage: -10
8) d2.
Start-up: 7
Block advantage: -17
9) 3.
Start-up: 14
Block advantage: -7
10) b3.
Start-up: 13
Block advantage: -5
11) f3.
Start-up: 16
Block advantage: -5
12) d3.
Start-up: 7
Block advantage: -6
13) 4.
Start-up: 15
Block advantage: 2
14) b4.
Start-up: 16
Block advantage: -8
15) f4.
Start-up: 23
Block advantage: 9
16) d4.
Start-up: 6
Block advantage: -10

( Развернуть ) 1) 11.
Block advantage: -2
2) 114.
Block advantage: 1
3) b12.
Block advantage: -13
4) b122.
Block advantage: -10
5) b14.
Block advantage: -17
6) f12.
Block advantage: -1
7) f1, b2
Block advantage: -13
8) 21.
Block advantage: -2
9) 2b2.
Block advantage: -8
10) 212.
Block advantage: -1
11) b32.
Block advantage: +2
12) f34.
Block advantage: -10

Статья в тему:  Как вставить симку в андроид

1) Бросок: L1 (по умолчанию);
2) Бросок через взаимодействие с ареной (лучше и надежнее всего арморный): R1 (по умолчанию);
3) X-Ray: L2+R2 (по умолчанию).

1) ex-db2 (командный бросок, арморный, на виффе панишится очень просто)

1) ex-df2;
2) ex-db3(u);
3) ex-db2.

1) d2;
2) db1 и df2 (или ex-df2)

VI. Launcher’ы, основные панишеры и «дырявые» серии

( Развернуть ) 1) Launcher’ы:
1. f1b2;
2. f2;
3. f34 (продолжить нормалом только в углу, да и то не на всех персонажах);
4. 114 (продолжить можно только спец.приемом);
5. b122 (продолжить можно только спец.приемом).

Основные панишеры:
1) все, что начинается с b1 (9 фреймов);
2) все, что начинается с 1 (10 фреймов);
3) все, что начинается с f1 (11 фреймов).

BLOOD GOD и SUN GOD

1) все серии при отмене в ex-df3, имеют «дыру». Исключение составляет серия 114. Она отменяется в ex-df3 без «дыры».

1) все серии при отмене в спец.прием, связанный с мечом, имеют «дыру». Исключение составляет серия 114. Она отменяется в любой спец.прием без «дыры».

VII. Остальная информация

( Развернуть ) Для всех вариаций:
1) спец.прием fdb4 увеличивает урон в 1.5 раза. Распространяется на любые три удара (и в блок, и в хит);

2) Для вариаций Blood God и Sun God:
Пэрри (df2) помимо поглощения атаки/прожектайла увеличивает урон в 1.33 раза на 3 секунды. Если в течение этих 3 секунд пэрри сработает еще раз, то урон уже будет увеличен в 1.3*1.3 = 1.77 раз. Кроме того пэрри после удачного использования можно отменять в любой нормал или спец.атаку, что иногда позволяет панишить дыры в сериях и сейфовые атаки персонажа противника.
Пэрри НЕ срабатывает против:
а) jip/jik;
б) NJP/NJK;
в) спец. атак Джеки и Джакса, связанных с выстрелами из автомата, мыши-демона Куан Чи, спец.атак Кенши и др.;
г) анблокабл атак.
Данный спец.прием является очень важной составляющей игры в этих двух вариациях.
Яркий тому пример:

Статья в тему:  Как установить яндекс на андроид тв

3) fdb4 наносит 10% урона Коталу, так что нужно пользоваться этим аккуратнее, особенно в конце раунда.

1) db1 — Хрустальный тотем: увеличивает наносимый урон в 1.33 раза. Совместно с приемом fdb4 увеличивает урон в 2 раза;

2) db2 — Обсидиановый тотем: уменьшает получаемый урон в 2 раза (то есть спец.прием fdb4 отнимет 5%). Восполняет ех-шкалу, когда удары по Коталу идут и в блок, и в хит;

3) db3 — Кровавый тотем:
а) в отличие от двух остальных тотемов, исчезает, если по Коталу попадет удар в хит;
б) при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) «высасывает» ех-шкалу оппонента (соотношение примерно такое: 15 ударов = 0.5 одного ex-bar’а) и прибавляет к здоровью Котала 1/4 от суммарного урона, который он нанес оппоненту, пока действовал этот тотем;
в) если во время действия тотема был активирован спец.прием fdb4, то при окончании действия (именно окончании, а не прерывании) 10% урона, нанесенных этим спец.приемом, вернутся Коталу обратно (при этом бафф останется, если он не был использован);

4) После броска можно сейфово сетапить тотем.
На блоке тотемы можно сейфово вызывать после:
а) 114;
б) 4;
в) 3.
Пример на видео

5) Тотемы можно вызывать по время комбо как в качестве комбо-экстендера (после f1b2) и в качестве комбоэндера;

6) Сетапить Кровавый тотем имеет смысл после f1b2 стартера и когда нет ех-шкалы на продолжение комбо. Если она есть, то наиболее разумно провести комбо на 46% с испольованием Хрустального тотема.
Пример сетапа Кровавого тотема + спец.приема fdb4 с гарантированным возвращением 10% здоровья Котала:
f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 — 23%, благодаря долгой анимации броска действие тотема подходит к концу, но небольшой промежуток времени на активацию fdb4 все равно остается;

Статья в тему:  Когда выйдет scrap mechanic на андроид

7) Оказавшись в углу, самым лучшим средством для защиты будет сетап Обсидиановый тотем + ex-db4, b (даже по Коталу будет что-то попадать в хит, то урон будет в 2 раза меньший + он почти что сразу же будет восполняться от луча).

1) Tick throw:
db2/ex-db2 срабатывает на блоке после:
— 1;
— b1;
— b14;
— d1;
— d3;
— d4.
Кроме того, ex-db2 коннектится на хите.

2) Информация по спец.приему fdb1/ех-fdb1:
— На 1-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает

30% одного ех-bar’a
ех-fdb1 возвращает 8% здоровья
— На 2-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает

40-50% одного ех-bar’a
ех-fdb1 возвращает 12% здоровья
— На 3-м уровне Sun God Choke:
fdb1 возвращает

60-70% одного ех-bar’a
ех-fdb1 возвращает 18% здоровья

3) После серии 114 можно сейфово использовать спец.приемы fdb1/ех-fdb1 и fdb3/ех-fdb3.

1) Отмену приема db3/ex-db3 можно использовать в качестве комбо-эксендера после серий f1b2 и f34 (в углу и не на всех персонажах)

Midscreen
1) f2, f2, d2, RC, b14, df1 — 35%
2) f2, f2, 1, f2, b14, df1 — 34%

Corner
1) f2, f2, f2, f2, b14, df1 — 37%
2) f1b2, 1, f2, b122, df1 — 35%
3) f1b2, 1, d1, d1, d1, b32 — 26%

Midscreen
1) f2, f1b2, df1 (при этом вызывается Кристальный тотем, т.к. после предыдущей части комбо оппонент на какое-то мгновение остается сзади Котала, что сказывает на изменении направления), d1, b14, df1 — 32%
2) f1b2, db1, b122, df1 — 28% (чтобы попал df1, надо вводить b122 как можно раньше после призыва тотема);
3) f1b2, db3, 1, f2, L1, fdb4 — 23%;
4) f1b2, db1, 1, f2, b14, df1 — 32%;
5) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 — 44%;
6) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 — 46%;

Статья в тему:  Как подключить интернет на оранж андроид

Corner
1) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, d2 — 44%;
2) f1b2, db1, b14, ex-df1, f2, b14, df1 — 46%;
3) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1, b14, призыв тотема — 35%;
4) f34, ex-df3, 1, f2, b122, призыв тотема — 39%;
5) b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, df1 — 55%

1) f2, f2, 1, f2, b14, db2 — 34/36/39%
2) f1b2, 1, f2, b14, db2 — 26/28/31%
3) f1b2, f2, 1, f2, b14, db2 — 30/32/34%
4) f1b2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 — 35/37/40%
5) f1b2, f2, 1, f2, b14, ex-df1, b14, db2 — 38/40/42%

1) f2, f2, f2, f2, b14, db2 — 37/39/42%
2) f34, d1, db2 — 20/23/27%
3) f1b2, 1, f2, 114, db2 — 28/30/33%
4) b14, ex-df3, d1, d1, d1, d1, d1 — 41/43/46%
5) f34, ex-df3, 1, f2, b14, db2 — 41/43/46%
6) f1b2, f1b2, ex-df3, 1, 114, db2 — 35/37/40%
b14, ex-df3, b14, ex-df1, f2, b14, db2 — 55/57/60%

1) f1b2, 1, f2, f1b2, df2 — 26%;
2) b14, ex-db1, f2, f1b2, df2 — 36%;
2) b14, ex-db1, f2, f2, b14, ex-df1, b14, df1 — 47%

1) f1b2, db3, u, 114, df2 — 28%
2) f1b2, db3, u, 114, ex-df1, b14, df1 — 37%
3) f34, db3, u, d1, 114, db2 — 31%
4) f34, db3, u, d1, 114, ex-df1, b14, df1 — 37%
5) b14, ex-db1, f2, 114, df2 — 38%
6) b14, ex-db1, d2, b14, ex-df1, d2, d1, df1 — 45%

Статья в тему:  Какая клавиатура лучше для андроид

Обзор: Коталь Кан Бог Солнца в Мортал Комбат Х

Коталь Кан Бог Солнца в Mortal Kombat X mobile — это персонаж, который абсолютно точно должен присутствовать в коллекции любого игрока, благодаря своей пассивке. На сегодняшний день Коталь Кана Бога Солнца можно получить из Боевого набора и в других паках, в которых выпадают персонажи золотого ранга. Повышение слияния на 1 уровень у Коталь Кана Бога солнца стоит 310 душ.

Можно просто заказать его или любого другого персонажа в максимальной прокачке (Х слияние и 60 уровень) по ссылке. Накрутка абсолютно и одинаково безопасна для Андроид и IOS систем.

Ранг карты: Золотой

Откуда: Внешний мир

Пассивная способность «Кровожадность»: +30% к атаке всех представителей класса Внешний Мир в команде.

Характеристики Бога Солнца Коталь Кана

Персонаж 7 слияния и 50 уровня обладает следующими характеристиками:

Атака: 27914

Здоровье: 53096

Специальные приемы (цифры без учета экипировки):

  1. Кровавая жертва. Урон 18к + Сила. Нужно производить его в непосредственной близости от противника.
  2. Удавка бога Солнца. Урон 25к. Красивая и зрелищная особая атака, обладающая блок-брейкером.
  3. Ренген «Солнечный ожог». Урон 55К + Ослабление.

Обладая столь простой и незамысловатой, но столь выгодной пассивкой, Коталь Кан завоевал себе место среди карточек, которые должны быть на аккаунте. Плюс 30% к атаке внешнемировцев — чрезвычайно полезный навык. Пассивка, которая работает 24/7, не зависит ни от каких факторов и является одним из лучших вариантов поддержки союзников в Mortal Kombat X mobile.

Статья в тему:  Как отправить ммс с айфона 5s на андроид

У него Бога Солнца Коталь Кана хороший запас здоровья и спец удары, имеющие дополнительные эффекты.

Рекомендуемая команда

Разумеется, Коталь Кана Бога Солнца в MKX нужно ставить с внешнемировцами, которым он добавит 30% к атаке. Китана Скорбная – даст 1 очко начальной силы каждому ВМ. Шао Кан поможет своим молотом при смене союзников. Рептилия Ядовитый может стать главным дамагером в таком отряде, а сам будет наносит на 30% больше урона от яда. А если вручить Богу солнца его родное оружие, оно еще увеличит урон врагам с отравлением, что даст еще большие бонусы во взаимодействии с Рептилией. Есть еще один великолепный для нашего героя союзник — Ермак Повелитель душ, начинающий бой с +1 очком силы за каждого представителя ВМ.

Снаряжение для Коталь Кан Бог Солнца в Мортал Комбат Х

Оружие. Коталь Кан бог солнца обладает собственным мощным оружием, которое возносит его возможности на новые высоты. Ритуальный нож не только увеличивает базовый урон, но и дарит 50% шанса истощить треть силы противника при выполнении специального приема 2. Вдобавок оно усилит урон по врагам с отравлением и кровотечением:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector