Как перейти в эксперт мод в террарии на андроид
Terraria: все, что вам нужно знать о мастер-режиме
Мастер-режим — одно из самых сложных дополнений к Террарии. Вот краткий обзор всего, что игроки должны знать об основном режиме.
В то время как давние поклонники Terraria могут счесть экспертный режим трудным , лучшие и самые умные участники сообщества этой пиксельной игры на выживание быстро нашли способы сделать ее тривиальной. Мастер-режим — быстрое решение этой проблемы, но все же шаг вниз по сравнению с основной задачей в Террарии. Искатели приключений и острых ощущений Террарии сообщество активизировалось после введения этого режима в обновлении Journey’s End.
Даже сейчас, после того, как это обновление вышло более года, открываются новые приемы и тактики для этого уникального режима. Но возникает вопрос, что делает этот режим таким уникальным, сложным и привлекательным для преданных поклонников игры?
- Мастер-режим доступен во время создания мира
- Мастер-режим использует экспертный режим как основу
- Враги и боссы сильнее
- Смерть более наказуема
- Сложность компенсируется дополнительным слотом для аксессуаров
- В сетевой игре каждый получает сумку с сокровищами
- Все боссы бросают статую-реликвию
- Боссы иногда сбрасывают уникальные предметы
- Дебаффы длятся дольше
- Мастер-режим можно переключить. Режим путешествия
Мастер-режим доступен во время создания мира
Мастер-режим может быть одним из самых сложных событий для опытных игроков в Террарии . Тем не менее, Master Mode также устанавливает некоторые ограничения, чтобы поддерживать это ощущение уникальности.
Мастер-режим — это опция создания мира, которую можно выбрать во время создания мира. Это означает, что любые уникальные баффы или нерфы в Мастер-режиме не останутся за пределами этого мира. Многие ветераны рекомендуют использовать персонажа в экспертном режиме, так как это дает некоторые особые баффы.
Мастер-режим использует экспертный режим как основу
В основном режиме по умолчанию используется экспертный режим, а не классический. Это означает, что любые атаки в экспертном режиме, используемые боссами и врагами, в дополнение к механике экспертного режима, все присутствуют в мастер-режиме. Хотя это может показаться недостатком для игроков в классическом режиме, он также включает несколько баффов для умных игроков.
Шанс выпадения увеличен для многих предметов, которые обычно редко встречаются в классическом режиме, чтобы уменьшить количество усилий, необходимых для победы над боссами в этом режиме. Хотя это определенно полезно в экспертном режиме, в мастер-режиме этот бафф действительно сияет.
Враги и боссы сильнее
Это может быть само собой разумеющимся, но мастер-режим обеспечивает множество связанных с этим трудностей. увеличивается для противников, с которыми игроки сталкиваются в Террарии . Враги в мирах Master Mode имеют в 3 раза больше здоровья и урона, чем в классическом мире. Они также получают бафф сопротивления отбрасыванию на 20%, чтобы еще больше усложнить ситуацию.
С боссами все становится рискованно, поскольку они получают на 50% больше урона по сравнению с тем, что было в экспертном режиме.
Смерть более наказуема
Мастер-режим не только увеличивает шанс случайной смерти, но и увеличивает стоимость. Игроки, которые умирают в режиме мастера, теряют все свои монеты. Это в отличие от 50% классического режима и 75% экспертного режима.
Это еще больше усложняет покупку необходимых предметов, зелий, оружия и исцеления для использования против более сильных врагов. Хотя поначалу это может показаться не слишком уж ужасным, оно настигает, особенно когда нетерпеливый персонаж дальнего боя ищет свою первую мини-акулу. Это делает практически необходимым создание фермы для легких денег как можно раньше,
Сложность компенсируется дополнительным слотом для аксессуаров
Хотя мастер-режим определенно намного сложнее, чем экспертный, он также открывает множество новых опций в настройке персонажа, исключительно путем добавления дополнительного слота для аксессуаров только в мастер-режиме. Этот слот теряется при возвращении в другой, более простой мир, и делает множество вариантов сборки как возможными, так и многообещающими.
Представьте, что игрок дальнего боя наносит на 12% больше урона от эмблемы Avenger, которая не засоряется вверх на предыдущий слот. Возможности этого дополнительного слота ограничены только воображением игрока.
В сетевой игре каждый получает сумку с сокровищами
Подобно экспертному режиму, мастер-режим позволяет каждому на сервере получать награды от босса с помощью сумки с сокровищами. Это дает потенциальную возможность выпадения с босса всем на стороне клиента, а это означает, что даже в режиме мастера борьба за добычу — это потенциал, которого тщательно избегают.
Эти мешки с сокровищами в режиме мастера дают каждому игроку возможность дополнительный шанс получить редкую добычу и сделать измельчение предметов более терпимым.
Все боссы бросают статую-реликвию
Боссы, помимо того, что они уже значительно сложнее, также имеют дополнительную награду для опытных или настойчивый. Эксклюзивные реликвии Golden Master-Mode доступны после победы над каждым боссом. Он есть у каждого босса, и они сияют элегантным блеском, соответствующим их статусу.
Игроки, которые получают мешки с сокровищами в мирах Master Mode, могут ожидать, что у них будет один, в зависимости от босса, с которым они сражались в этом мешке. В дополнение к этому, из Глаза Ктулху также всегда выпадают яркие солнцезащитные очки, которые до этого обновления было нелепо добыть.
Боссы иногда сбрасывают уникальные предметы
Хотя изменения в главном режиме побуждают игроков играть умнее, а не дольше, есть некоторые элементы ГСЧ. еще предстоит найти. Помимо бесценных золотых реликвий, у каждого игрока также есть 25% получения отдельного предмета в зависимости от босса.
Что это за предметы, полностью зависит от босса. Некоторые из них — домашние животные, другие — легкие, а некоторые из них даже ездовые животные с дополнительными эффектами и атаками. В любом случае они обязательно произведут впечатление на любого, кто знает их происхождение.
Дебаффы длятся дольше
Ослабления, пожалуй, самая раздражающая часть Террарии . Они влияют на способность игрока видеть и двигаться, в дополнение к тому, что многие из них наносят плоский урон, который быстро увеличивается. Поэтому неудивительно, что многие дебаффы в Мастер-режиме длятся значительно дольше, чем даже в Экспертном режиме.
В этот список расширенных дебаффов входят самые раздражающие, которые меняют местами элементы управления, ограничивают обзор и замораживают игроков на месте, а также несколько, которые со временем наносят абсурдный урон неосторожным искателям приключений.
Мастер-режим можно переключить. Режим путешествия
Режим путешествия, другое крупное дополнение к игровому режиму в обновлении «Конец путешествия» для Terraria , похоже на открываемый творческий режим в других играх. Он позволяет игрокам переключать определенные эффекты, навсегда разблокировать создание всех блоков и предметов и, среди прочего, ускорять время.
Но для тех, кто хочет временно проверить свои навыки, есть также кнопка переключения для основного режима в режиме путешествия. Это безопасный, ни к чему не обязывающий способ продемонстрировать навыки игрока против новых боссов версии 1.4, не принимая решения о создании целого мира для этой цели.
Для мобильной Terraria вышло обновление, добавляющее мультиплеер и режим эксперта Статьи редакции
Авторы называют патч «переосмыслением» мобильной версии.
Помимо мультиплеера на восемь человек и нового уровня сложности, у игры обновился интерфейс, добавилась возможность более детальной настройки управления, поддержка миров больших размеров, а также множество новых событий, биомов и врагов. Также известно, что из игры были удалены все предметы, эксклюзивные для мобильной версии. С полным списком изменений можно ознакомиться на сайте.
Для ПК эти нововведения доступны ещё с 2015 года — всё дело в том, что мобильной Terraria занимается другая студия.
Игроки с iOS и Android смогут играть вместе — серверы для обеих систем общие. Соединение организовано так же, как и на ПК — с поиском серверов по IP.
Авторы не исключают, что расширят возможное количество игроков до 16.
Terraria — культовая двумерная песочница, которую часто сравнивают с Minecraft. Игра получила признание за огромное количество контента и возможностей для крафта.
#ios #android
Уже столько раз прошёл терку на телефоне и на пк, что нет сил возвращаться. Уже и на разные классы проходил, и с модами и просто построил кучу замков и строений
Но рад, что мобильную версию довели до какой-то логичной точки
Я только одного понять не могу, почему такой коммерческий успешный проект не стали продолжать? Игре уже порядком, могли новую часть сделать.
Они поручили создание спиноффа сторонней студии где-то в 2014, которая в итоге не смогла создать из игры что-то увлекательное за 4 года. Переделывать было долго, дорого и бессмысленно, поэтому проект просто закрыли. Насколько я понимаю, до конца года выходит апдейт «Journey’s end», в котором добавляется примерно столько же контента, сколько уже есть в игре, а затем уже стартует полноценная разработка второй части от самой студии Re-Logic.
Спасибо за информацию.
«Насколько я понимаю, до конца года выходит апдейт «Journey’s end», в котором добавляется примерно столько же контента, сколько уже есть в игре»
Куда больше-то? моды и так перенасыщают эту игру донельзя О_о
Вроде они делали новую с другой физикой, светом и графикой. Но я так понял, что они забили
Там еще на аутсорсе была какая-то террария, но там чуваки вроде как плохо справлялись
Они сначала совместно с одной студией делали Terraria Otherworld, через несколько лет разорвали связи с ними и связались с другой, с этими тоже ничего не вышло, и потом уже Релоджики заявили, что проект закрывают.
Я только помню, что физика в этой «террарии 2.0» была похожа на Starbound: деревья также падали
ееее! обожаю террарию, появился повод купить на мобилку
Лучшая защита в Terraria: Как получить на режиме «Эксперт» и «Мастер»
Сборка на максимальную защищенность персонажа — извечная проблема в каждом новом обновлении Terraria. В финальном патче 1.4 разработчики снова изменили игровой баланс. С помощью этого гайда вы сможете облегчить поиск предметов с наилучшими показателями брони на сложностях «Эксперт» и «Мастер».
С помощью этого гайда вы сможете получить умопомрачительный показатель брони — 190, который сделает вас почти неуязвимым на любой сложности. Также обратите внимание, что почти все предметы, которые используются в сборке, закаляются на увеличение брони (+4), который добавляет к названию слово «Оберегающий» (Warding). Изначально все предметы будут без этого зачарования, вам нужно наложить его самостоятельно.
Как получить Сердце Демона:
Сначала нужно заполучить артефакт — Сердце Демона (Demon Heart). Для этого нужно убить босса «Стена Плоти» (Wall of Flesh) и обыскать сумку с сокровищами (Treasure Bag).
Если вы играете в режиме «Эксперт», то у вас будет шесть слотов для аксессуаров. А если вы выбрали «Мастера», то их будет семь.
Так выглядит босс «Стена Плоти»
Как получить Шлем Солнечной Вспышки:
Следующим компонентом сборки на лучшую броню в Terraria 1.4 является Шлем Солнечной Вспышки (Solar Flare Helmet):
- Защита: 24;
- Создание: на верстаке Древнего Манипулятора (Ancient Manipulator);
- Требуемые ресурсы: 10 солнечных осколков (Solar Fragments), а также 32 куска люминита (Luminite) для создания 8 слитков люминита (Luminite Bar).
Как получить Нагрудник Солнечной Вспышки:
Дальше на очереди Нагрудник Солнечной Вспышки (Solar Flare Breastplate), который можно по праву можно считать лучшей броней для тела в Terraria 1.4:
- Защита: 34;
- Создание: на верстаке Древнего Манипулятора;
- Требуемые ресурсы: 20 солнечных осколков, а также 64 куска люминита (Luminite) для создания 16 слитков люминита (Luminite Bar).
Как получить Наголенники Рыцаря Вальгаллы:
В качестве брони на ноги в этой сборке для Terraria 1.4 мы будем использовать Наголенники Рыцаря Вальгаллы (Valhalla Knight’s Greaves). Их «крафтить» не придется, так как они продаются у одного из NPC:
- Защита: 24;
- Покупка: Хранитель таверны (Tavernkeep);
- Требуемые ресурсы: 75 медалей Защитника (Defender Medals).
Как и многие другие здания, таверну игрок строит самостоятельно
Как получить Оберегающий Мясной Кастет:
С броней покончено, теперь нужно собрать полный набор аксессуаров. И первым из них станет Оберегающий Мясной Кастет (Warding Flesh Knuckles):
- Защита: 11 (7+4);
- Где искать: у Алых Мимиков (Crimson Mimic) в Алом биоме (Crimson Biome) на тяжелом уровне сложности.
Если не получается найти Алых Мимиков, то можно воспользоваться альтернативным способом получения Оберегающего Мясного Кастета. Для этого нужно раздобыть 15 Ночных Душ (Souls of Nights) и создать из них Ключ Ночи (Key of Night) на обычном верстаке. Затем создайте любой сундук, поставьте его и положите внутрь Ключ Ночи, чтобы превратить сундук в Алого Мимика.
Как получить Оберегающий Щит Паладина:
Второй аксессуар, который вам понадобится в сборке на броню в Terraria 1.4, это Оберегающий щит Паладина (Warding Paladin’s Shield):
- Защита: 10 (6+4);
- Где искать: у Паладина, который иногда появляется в подземелье на высоком уровне сложности.
Как получить Оберегающий Щит Героя:
Если хочется выжать максимум брони, то можно использовать Оберегающий Щит Героя (Warding Hero’s Shield):
- Защита: 11 (7+4);
- Создание: объедините Мясной Кастет и Щит Паладина.
Мясной Кастет нетрудно достать, но он используется при создании многих полезных предметов
Как получить Оберегающие Перчатки Берсерка:
Когда с щитом наконец-то покончено, переходим к перчаткам. На текущий момент лучший выбор — это Оберегающие Перчатки Берсерка (Warding Berserker’s Glove):
- Защита: 11 (7+4);
- Создание: объедините Мясной Кастет с Силовой Перчаткой (Power Glove).
Силовую перчатку иногда можно выбить из разных противников, купить у NPC, однако самый быстрый способ — «скрафтить» их самому из Звериных Когтей (Feral Claws) и Титановой Перчатки (Titan Glove). Эти предметы почти всегда имеются под рукой на поздних стадиях игры.
Как получить Оберегающую Небесную Ракушку:
Вот тут придется немного повозиться, чтобы раздобыть нужные предметы. Из них мы будем собирать Оберегающую Небесную Ракушку (Warding Celestial Shell):
- Защита: 11 (4+4+3);
- Создание: объедините Лунную Ракушку (Moon Shell) и Небесный Камень (Celestial Stone).
Кажется, все довольно просто, но каждый компонент довольно трудно достать. Небесный камень «крафтится» из Лунного и Солнечного Камня. Первый выпадает из вампиров (Vampire) во время солнечного затмения, а вот Солнечный Камень нужно искать у Големов (Golem).
Аналогичная ситуация и с Лунной Ракушкой, которую нужно сделать из Ракушки Нептуна и Лунного Оберега. Первая является наградой за победу над Существом из Глубин (Creature of the Deep) во время солнечного затмения. Лунный Оберег «дропают» Оборотни (Werewolf) во время полнолуния.
Как получить Оберегающий Замерзший Щит:
Нужно еще больше защиты? Без проблем, для этого отлично подойдет Оберегающий Замерзший Щит (Warding Frozen Shield):
- Защита: 10 (6+4);
- Создание: объедините Щит Паладина и Ракушку Замерзшей Черепахи (Frozen Turtle Shell).
Про получение паладинского щита уже написано выше, а вот второй компонент в этом гайде еще не рассматривался. Ракушка Замерзшей Черепахи иногда падает с Ледяной Черепахи в подземном ледяном биоме (Underground Ice Biome).
Поиск черепах в ледяных пещерах — занятие скучное, но необходимое
Как получить Оберегающий Щит Анха:
Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:
- Защита: 8 (4+4);
- Создание: объедините Обсидиановый Щит (Obsidian Shield) с Оберегом Анха (Ankh Shield).
Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:
- Создаем 20 кусков Обсидиана (Obsidian) с помощью объединения воды и лавы;
- С помощью этих кусков и плавильной печи (Furnace) делаем Обсидиановый Череп (Obsidian Skull);
- Объединяем Кобальтовый Щит (Cobalt Shield), который легко сделать из подручных материалов, и Обсидиановый Череп.
С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:
- Оплетка брони (Armor Bracing);
- Медицинский бинт (Medicated Bandage);
- Схема (The Plan);
- Манта против проклятий (Countercurse Mantra);
- Повязка (Blindfold).
Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.
Оружие:
Несмотря на обилие оружия в Terraria, увы, тут выбор совсем не так велик, как в других разделах. Если вы хотите играть со сборкой на максимальную защищенность, то у вас только одна опция — Палочка Инферно (Brand of the Inferno):
- Защита: 20 (при блокировании);
- Где искать: с некоторой вероятностью имеется у Огра (Ogre), который появляется во время события «Армия Древних» (Old One’s Army).
Чтобы получить бонус к защите, вам нужно экипировать Палочку Инферно и, не используя ее, поставить блок щитом с помощью правой кнопки мыши.
Расходники на максимальную броню в Terraria:
По части расходуемых предметов патч 1.4 для «Террарии» мало что изменил. Как и раньше, лучшую броню дает Зелье Железной Кожи (Ironskin Potion):
- Защита: 8;
- Время действия: 5 минут;
- Компоненты: бутылка воды (Bottled Water), Дневноцвет (Daybloom), Железная (Iron) или Свинцовая (Lead) руда;
- Создание: на алхимическом столе (Alchemy Table) или с помощью бутылок, размещенных на любой плоской поверхности.
Опытные игроки всегда носят с собой парочку зелий на броню
Еще один хороший способ временно увеличить персонажа в Terraria на 4 единицы — это съесть любое изысканное (Exquisitely) блюдо. Вот лишь некоторые примеры таких лакомств:
- Обед из морепродуктов (Seafood Dinner);
- Рождественский пудинг (Christmas Pudding);
- Бекон (Bacon);
- Сахарное печенье (Sugar Cookie);
- Имбирное печенье (Gingerbread Cookie).
Так что если вы — опытный повар, то ваши навыки однозначно пригодятся. Особенно если вы можете готовить какую-нибудь еду и напитки, которые дают значительное улучшение ко всем параметрам, так как среди этих параметров есть и броня.
Персонажи, дающие броню в Terraria 1.4
Тут тоже без изменений. Если вы сможете отыскать Дриаду (Dryad), то сможете получить временный «баф» на защиту. Приманите противников к дриаде, и она прочитает заклинание на круг цветов.
Пока вы стоите в этом круге, ваша защита будет увеличена на 8. Конечно, это крайне ситуативный эффект, но иногда может быть полезно.
А на этом, мы заканчиваем Гайд «Лучшая защита в Terraria: Как получить на режиме «Эксперт» и «Мастер»». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Мы желаем Вам приятной игры в Terraria!
Прохождение всей игры Террария от начала до конца
Официально: Один из специалистов в Battlefield 2042 является гендерквиром
37 25.10.2021 22:54 от Hetzer
Вид от третьего лица и фэнтези в стиле аниме: первые возможные детали ролевой игры Project Shaolin для Xbox Series X|S
Intel: дефицит PlayStation 5, Xbox Series X|S и видеокарт может продлиться до 2023 года
Дождались: Microsoft показала новый геймплей кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S
Возвращение короля стратегий: Критики хвалят Age of Empires IV от Microsoft и авторов Dawn of War и Company of Heroes
Off top forever !
Король цифровой лицензии
Все о сервисе Steam
HALO 5: Guardians
Прохождение игры Террария (разработчик — студия Re-Logic) заключается в исследовании виртуального 2D-мира, уничтожении зомби и повышении игрового уровня персонажей. Раздобыв необходимые ресурсы, герой изготавливает различные предметы, которые использует для строительства и отражения атак воинственных злобных существ.
Кто может играть
Добывая ресурсы, игровой персонаж изготавливает предметы, необходимые для прохождения Террарии и подготовке к встрече с ночными «гостями» — кровожадными существами.
Переждав ночь в заранее подготовленном надёжном укрытии, вновь отправляется на поиски ресурсов, не забывая о том, что цель обитателей Terraria — прохождение новых, ещё не изведанных территорий.
Игра рассчитана на операционную систему Windows XP, поэтому подходит для весьма широкой аудитории — владельцев таких ПК:
- с процессором Intel Pentium IV (1.6 GHz) / AMD Athlon XP 1600+;
- оперативной памятью не менее 512 Mb;
- видеокартой NVIDIA GeForce FX 5200 / AMD Radeon 9600 / 128 Mb / DirectX 9.
Игра Террария, гайд по которой изложен в этой статье, займёт на жёстком диске не более 200 Mb. Но для полного прохождения игры геймеру потребуется 80 часов.
Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира
Прежде всего, геймер должен создать героя, за которого будет играть, кликнув на соответствующий пункт игрового меню. Персонаж «родится» в уже существующем или в совершенно новом мире, сгенерированном случайным образом.
Здесь он сразу же встретит друга — гида. Этот персонаж не участвует в игре. Кликнув на него правой кнопкой мыши, игрок получит несколько первых советов, воспользовавшись которыми, сделает свои первые шаги в игровом мире.
Для справки! Геймеру даётся право решать, как будет выглядеть созданный им персонаж, придумать ему имя, выбрать причёску, цвет волос и костюм, определиться с цветом глаз, половой и расовой принадлежностью.
Виртуальный мир, в котором будет существовать герой, может быть каким угодно — и в отношении биомов (частей мира), и в отношении габаритов. Создавая новые миры, игрок сам придумывает им название.
В самом начале игры геймеру будет предложено выбрать, в каком из режимов он хочет играть: простом или в режиме эксперта (отличается от простого повышенной сложностью). Добывая ресурсы и побеждая монстров, персонаж постепенно доберётся до сложного режима.
В процессе игрок:
- получает необходимые дропы (награды, выпадающие из поверженного противника),
- исследует уникальные биомы (зоны виртуального мира),
- ведёт войны с монстрами и боссами (особенно сильными монстрами).
Насобирав 10 единиц дерева, геймер сможет соорудить верстак (после нажатия на клавишу ESC в левом нижнем углу появится список предметов, которые можно создать). Этот предмет необходим для изготовления деревянных брони, лука и стрел, необходимых для защиты от монстров.
Важно! Имея в наличии горящие факелы (их можно купить за 10 медных монет), стрелок будет наносить врагу гораздо больший урон.
В игре происходит смена дня и ночи и, соответственно, смена чудищ. Днём героя одолевают слизняки, а с приходом вечера и доследующего утра слизней сменяют ночные демоны. Каждая игровая минута равна одной реальной секунде, следовательно, игровые сутки равны 24 реальным минутам.
Итак, только что созданный виртуальный герой оказался один на один с игровым миром, полным неслыханных чудес и опасностей. С начала в его распоряжении будут только медный топор, кайло и кинжал.
- С помощью топора он будет добывать древесину.
- Кайлом можно разламывать игровые блоки.
- Вооружившись кинжалом, персонаж защитит себя от врагов.
В самом начале игры ему придётся встречаться только с самыми маленькими и слабыми монстрами — зелеными слизняками. Убивая их, герой будет получить ресурсы — деньги или необходимые материалы, облегчающие дальнейшее прохождение. Например, добыв шесть единиц дерева, персонаж получает деревянную дверь для своего дома.
Как начать играть в Terraria: гайд для начинающих
Сразу после запуска игры вниманию пользователя предоставляется игровое меню. Кликнув на «Single player», геймер начинает одиночную игру: создаёт персонажа, выбирает уровень сложности игры.
Опытные геймеры советуют начинать с низкого уровня — в случае смерти игрового персонажа будут потеряны только виртуальные деньги. (В игре средней сложности после смерти персонажа выпадают вещи. При выборе хардкора персонаж после смерти больше не сможет возродиться).
Затем геймеру предложат придумать название мира и определить его размер. Для версии 1.3 предусмотрен обычный уровень сложности и режим эксперта. Игра в режиме эксперта слишком сложна для новичков.
Terraria-guide для тех, кто уже начал, но не знает, как продолжать
Появившись в только что созданном мире, персонаж приступает к поиску древесины, глины и камня, без которых ему никогда не построить жилище. Он должен торопиться и построить дом или, на худой конец, временное убежище, до того, как начнёт смеркаться. Не имея никакого укрытия, обитатель виртуального мира рискует стать жертвой ночных злобных существ.
Если строительство жилья уже завершено, а до вечера далеко, геймер может отправить своего героя исследовать окрестности в поисках ресурсов.
Обратите внимание! Наиболее ловкие игроки умудряются в первые минуты игры раздобыть для своих персонажей немного виртуальных денег, отправляя их убивать дневных монстров — зелёных слизняков.
Каждому геймеру рано или поздно придётся стать участником события, известного как Кровавая Луна. В период Кровавой Луны ночные зомби становятся более сильными и прыткими.
Для неопытных или безоружных обитателей виртуального мира эта ночь может стать последней. Поэтому персонажам, которые недостаточно экипированы, лучше забаррикадироваться и не высовывать носа до утра — в ночь Кровавой Луны зомби способны открыть любую дверь.
Чем заняться обитателю Terraria: гайд по добыче ресурсов, постройке дома и привлечению НПС
Поиском ресурсов игровой персонаж может заняться с момента появления в игре. Это могут быть залежи руды (медной, свинцовой или железной). Все необходимые орудия труда можно найти на хотбаре (левый верхний угол). Вращая колесико мыши, геймер будет переходить от одного слота хотбара к другому. Чтобы взять найденный предмет, нужно сделать клик мышью или нажать цифры на клавиатуре (от 1 до 9).
Если с первого дня удача будет на стороне геймера и он найдёт достаточное количество свинцовой или железной руды, то сможет соорудить наковальню и выковать один из следующих защитных предметов: медный лук, медный молот или медную броню.
Важно! Герою следует возвращаться в укрытие до наступления сумерек и не выходить из него до утра.
У каждого жителя Террарии должен быть свой, полноценный, собственноручно выстроенный дом. Строительные работы могут продолжаться от одного игрового дня до семи. Добыча необходимых для строительства ресурсов — камня, песка и древесины, осуществляется в процессе исследования поверхности и пещер, расположенных выше подземелья (биома, изобилующего медью, железом, серебром и золотом).
Персонаж может достраивать и усовершенствовать свой дом, например, добавляя кладовые, мастерские и свободные комнаты. В незанятые комнаты тут же заселятся неигровые персонажи (NPC) — гид (помощник для новичка), медсестра (предоставляет медицинские услуги в обмен на деньги) и торговец (неигровой персонаж, у которого можно купить некоторые предметы).
Неигровые персонажи появляются в игре после накопления геймером 50 серебряных монет или обретения каких-либо достижений. НПС заселяется в свободную комнату при условии, что внутри присутствует как минимум один предмет комфорта (стул, кровать, унитаз), один плоский предмет (стол, ванна, книжный шкаф), есть входная дверь и источник света (например, факел, свеча или канделябр). Чем больше в городе неигровых персонажей, тем меньше монстров.
Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков
После появления в арсенале игрока 10 и более сердец (как правило, сердца выпадают из убитых врагов), действующему персонажу, возможно, придётся сразиться с одним из боссов — Глазом Ктулху.
Перед появлением босса на экране должно появиться предупреждающее сообщение.
Босс появится при условии, что:
- в этом виртуальном мире его никто ещё не победил;
- хотя бы один из игроков заработал 10 сердец;
- в дом игрока заселились четверо неигровых персонажей.
После победы над Глазом Ктулху герою предстоит побороть более сильных боссов, существующих в простом и сложном игровых режимах. После победы над очередным монстром в чате появляется соответствующее сообщение, а из поверженного босса выпадают дропы — атрибуты, необходимые для дальнейшего прохождения игры.
Обновлённая Террария: прохождение Хардмода и открытие новых земель
Хардмод (Hardmode) — это усложнённый мод (модификация, появившаяся в версии игры 1.1). Активизируется после победы над боссом Стена Плоти.
Для этого боя понадобится специальное снаряжение — броня из теневой чешуи (средство защиты высокого уровня), крюк-кошка (инструмент, позволяющий цепляться за блоки) и 200 единиц здоровья.
Обратите внимание! Вооружившись выпавшим из босса предметом — нагибатором, игрок нагибает демонические кровавые алтари, из которых выпадет много новых залежей руды.
После перехода персонажа в хардмод в игре появится новый биом (новая, неизведанная часть игрового мира) — Святые земли. Здесь ему предстоит сразиться с усовершенствованными боссами — Скелетом-лучником, Единорогом, Феей и другими. Спустившись в подземелье, геймер получит возможность померяться силами с обитающим там Рунным магом.
В одной из последних версий игры персонаж получит возможность играть в классе «Воин». Разработчики, создали для обитателей Террарии видео-прохождение этого уровня. Ознакомиться с этим и другими видео-гайдами можно в сети интернет, на Ютубе.
ННСТ: Эксперт режим
Хей, приветствую тебя, читатель! Это первый выпуск обновлённого «Начни Неделю с TORS»! Теперь наши выпуски будут тематичными. Тематика сегодняшнего выпуска — экспертный режим в Terraria. Пойдём по проверенной схеме!)
Сегодня совет будет от меня, TerraLucky, и я начал проходить нашу любимую игру на эксперте и буду рассказывать о своих ошибках) И расскажу о чужих советах. Нет, не переживайте, я не буду копировать и вставлять тактики из Terraria Wiki, я расскажу о «самом умном человеке». Наверное, многие с этим встречались, но поверьте, когда пишут, что Король слизней прыгает на 28 блоков и арена строится на 30, в высоту, блоков, то нужно всё желать именно так.
В начале игры платина и рубины очень редкий материал и именно он нужен для второго на очереди босса — Слизня. Естественно, в пещерах в начале долго быть не получиться и я нашёл 4 рубина и платины на 21 слиток. Зашёл я на сайт с тактиками и решил, что умнее, чем они и 30 блоков это слишком много и сделал блоков 20. Что следовало ожидать — он допрыгнул и я потерял 5 платины и 1 рубин. Обидно, я психанул и поднял арену выше чем нужно — блоков 50, т.к. землю не видно было даже на миникарте. Оказалось, что КС умеет телепортироваться в ПК-версии и снова лажа.
Совет: если, кто-то что-то говорит, то он знает своё дело. Но это не точно)
У рыбака за окном.
Рыбак проснулся с грустью на сердце. Никто не принёс ему рыбу-дракона. Но рыбак верил, что хорошие люди ещё остались. Он порылся в сундуке и нашёл там мешочек монет. «Решено, теперь я буду платить за каждую рыбу — 50 ТК» — уверенно сказал он и подошёл к окну.
Отличная погода на улице предвещала появление рыб-яиц. Только задумавшись об этой прекрасной рыбке, он поднял глаза в небо и увидел её! На первый взгляд, это была обычная летающая рыба. Если летающие рыбы это обычно. Рыбак достал морковку и его кролик в ту же минуту поднял его к космическим островам. Там он и увидел желаемую рыбу, которая на солнце переливалась, как лакированая крашенка. «Хочу!» — решил он и, достав зеркало, телепортировался домой.
Оставьте в комментариях рисунок того, как вы представляете пасхальную рыбу-яйцо. Автор лучшей работы получит 100 ТК от рыбака.
Истории у океана
Для вас пишет ТL. Надеюсь, прошлые рубрики было читать интересно и вы оцените выпуск. Выпуск посвящён эксперт режиму, о нём я и буду говорить. Многие знают, что я начал впервые играть на компьютере в Террарию, а до этого играл только на мобилке. Очень непривычно, естественно. История о том, что я в самом начале умирал от слизней. В первый день я умер 7 раз.
Я немножко отойду от формата и буду не только рассказывать о том, как это было сложно, а буду сравнивать эксперт и неэксперт. Что я думаю? Эксперт хорош и интерен, но стоило его делать не дополнительным, а стандартным режимом, а вот нынешний делать «Light» режимом. Почему я такого мнения? Эксперт, сейчас, не так усложнение, как дополнение. Бонусы за боссов воспринимаются, не как бонус, а как должное. А вот сложный режим изначально привлёк бы внимание, как и Cuphead, у которого тоже есть упрощённый режим, но именно он там считается дополнительным. Как считаете?
Это новая рубрика, за которую вы голосовали. Здесь я буду кратко описывать свои действия в эксперт-режиме. Жду ваших советов в комментариях.
1. Разбираюсь с управлением. Очень непривычно. Умираю от всего, что движется.
2. Строю первые дома. Гид и торговец заселяются.
3. Спускаюсь в ледяной биом, где огребаю дважды, теряя 2 золотые.
1. Делаю железную броню.
2. Исследуя пещеры начинаю разочаровываться, т.к. сундуков и генераций на компе меньше. Но они менее баганые.
3. Сражаясь с глазом, удивляюсь изменениям в его механике. Убиваю с 3 раза.
1. Привык к управлению.
2. Зафармил 2 нашествия гоблинов, 1 дождь слаймов, 1 кровавую луну.
3. Вольфрамовая броня, платиновый магический посох, покупка миниакулы.
4. Крафт йо-йо, покупка противовеса.
5. Убийство скелетрона и червя искажения.
Меньше эмоций, больше здравого смысла! Неделя будет насыщенная.
На этой неделе тельцы могут расслабиться.
Общайтесь в реальной жизни больше. Мало-ли, про вас забудут.
Звезды обещают, что эта весенняя неделя будет приятной во всех отношениях. Дроп будет просто чудесным.
Старайтесь решать проблемы по мере поступления, не взваливайте на себя слишком много работы, иначе очень скоро окажетесь без сил.
Задайтесь целью себя побаловать, и эта весенняя неделя пройдет ярко и весело.
Звезды советуют Весам избавиться от некоторых суеверий – если в понедельник на пути возникли черные коты, это не означает, что вы должны прогулять школу)
Если хотите эти дни сделать незабываемыми, то инициативу придется брать в свои руки. Некоторых представителей данного знака ждет новая любовь или интересное знакомство. Идет удачное время и для покупок.
Находчивость – ваше второе имя, по крайней мере, в этот апрельский период будет именно так.
Звезды советуют не пропадать сутками в Террарии, и находить время для отдыха, и общения с родственниками.
В ближайшие дни придется делать выбор оружия. Если вы колеблетесь и никак не можете сделать шаг, то или отложите принятие решения на некоторое время.
Вы можете проявить себя чрезмерно эмоциональным человеком и доставить много хлопот не только себе, но и окружающим.